-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в каждый_сам_за_себя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2007
Записей: 11
Комментариев: 57
Написано: 201


я скучаю по этому человеку...

Среда, 25 Апреля 2007 г. 02:22 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - непонятное

я не знаю почему,но я скучаю по этому человеку.Он даже об этом и не догадывается.Поехал в Питер сниматься для видоса,хм...ну ок)буду молча скучать)я даже не знаю что это может значит...не хочу об этом даже думать.Но это грустно...и вообще мы тут такие грустные,это день перед отъездом(
хотя мы просто жили неделю вместе,спали мило как брат и сестрёнка...я заботилась о нём когда ему было хреново...а ещё пришлось ждать самолёт около 7-ми часов...на тот момент он был ближе всех мне...а сейчас так далеко...

 (640x427, 97Kb)

Фефа   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 14:18 (ссылка)
эта такая странная скука. если я правильно поняла, то по человеку, которого ты любишь как-то по особому, не как бойфренда, но больше,чем просто друга... дикая привязанность, налаждение во время общения... во всяком случае у меня так с мальчиком одним.
Ответить С цитатой В цитатник
aninhas   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 18:02 (ссылка)
да..бывает и такое..
Ответить С цитатой В цитатник
каждый_сам_за_себя   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 18:39 (ссылка)
как те Витёк получился?)А этот человек о ком я думаю?

Даа...в этой ситуации я виновата(
Давай встретимся?)

а это я с Артёмом...мы уже там пьяные)хах)этот день помню как вчера)в этот день пока мы шли домой спёрли лыжу из проката и притащили ко мне домой)девчёнки на утро очень удивились)
 (640x427, 153Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Фефа   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 21:50 (ссылка)
Давай встретимся - ты это кому написала?)
Если мну-то давай)
Ответить С цитатой В цитатник
каждый_сам_за_себя   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 11:47 (ссылка)
вообще то это всё я тебе писала)
Ответить С цитатой В цитатник
Фефа   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:03 (ссылка)
Витек прикольно получился)) а о ком ты думаешь?? я про Илюху говорила, который там со мной загородом живет...)
Ответить С цитатой В цитатник
каждый_сам_за_себя   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:08 (ссылка)
хм...я думала Рафик или как его там)выложи его фотку)
Ответить С цитатой В цитатник
каждый_сам_за_себя   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:08 (ссылка)
или на мыло скинь)
Ответить С цитатой В цитатник
Фефа   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:33 (ссылка)
мы с Раптором давно уже не дружим..
А Илюхиной фотки, прикинь, у меня ни олной нет! но летом я возьму фотик и выловлю всех моих друзей)) вооть. что в субботу делаешь? я в кино хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
каждый_сам_за_себя   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 18:11 (ссылка)
во...точно РАПТОР)))я просто забыла)а на какое кино хочешь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фефа   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:06 (ссылка)
ой...я даже не знаю)) можно на "с глаз долой из чарта вон" или "Идеальный незнакомец"... или еще что-нить)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку