-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зайкка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

1)конечно поспать 2)поесть 3)посмотреть телевизор но не знаю поверят ли мне что мой интрес это читать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 106
Комментариев: 349
Написано: 716


.......

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 20:51 + в цитатник
index10612iv (274x270, 58Kb)
Настроение сейчас - хорошее.....

да... седня уже суббота, осталось учится всего 2 дня и все....!!!!!!!!!!! ууууууурррррррррррррраааааааааааааа!!!!!!!!!!!!! хочу каникулы и НОВЫЙ ГОД!!!!!!!!!!!!!!!!! сегодня получила по контре по биологиии 5!!!! в первые в жизни, причем она сказала что кто че получит по контре у того то и в четверти будет, но у меня там идет одна 3 и остальные 4, а итоговая контра 5!!!!, супер!!!!...но все равно я заканчиваю с кучей троек!!! штук 6 или 5!!! вот пипец!!!! да.... и помоему по русскому трояк... фу блин не навиду розу!!!!! сука как она меня бесит, я совершенно сижу молчу и не смеюсь, она говорит яшина че ты разговариваешь, хватит а то я тебя щас выгоню... вот блин...
да... я щас пишуу этот пост из дома лизы псаревой, я к ней пришла чтоб посмотреть на ее маленькую сестренку, настеньку, такая маленькая... я никогда не видела новорожденных детей... а такие ручки и ножки, такие маленькие, по сравнению с моим 40 размером ноги,.....вот,....

АХТУНК   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 20:52 (ссылка)
я тоже люблю маленьких))))от них так приятно пахнет и постоянно хочется целовать)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
personalita_vivo   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 20:55 (ссылка)
передавай привет(и Лизке и Настене-имя все таки очень классное, обожаю его!), не обижай тетю Розу, она старенькая)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
зайкка   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 20:56 (ссылка)
и че у нее уже старческий маразм, вот она меня и бесит!!! она проситала твой комент, и тожд передает те привет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
зайкка   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 20:57 (ссылка)
пахнет?!, ну да???? помоему не очень....
Ответить С цитатой В цитатник
Брат_Дэг   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 23:03 (ссылка)
зайкка, если ты молчишь на уроке,то я скоро получу Нобелевскую премию!!!только и слышно твой смех,жуешь жвачку,сидишь вполоборота...блин,ну ты даешь!!!то что тебя не к завучу ведут,а только выгоняют,ты из-за этого радоваться дожна!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку