-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зайкка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

1)конечно поспать 2)поесть 3)посмотреть телевизор но не знаю поверят ли мне что мой интрес это читать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 106
Комментариев: 349
Написано: 716


все что произошло со мной за последние дни.......

Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:49 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее...

вообщем у меня не работал инет поэтому не могла зайти!.. вот наконец заработал!...значит расскажу про субботу, и про михалыча, я вообще в шоке он так разговаривает что у меня нет слов, тут он меня при всем классе совершенно серьезно называл идиоткой ну и что мое место на теплушках...вот потом был конкурс литературный...он сел прям передо мной... он как всегда сказал какойто бред и после одних его слов я начала ему высказывать все что я о нем думаю, что он не имеет права так обращаться с учениками и тд, потом он повернулся ко мне и говоит я могу тебе дать шанс исправится!...нет ну это вообще, это он мне предлагает исправится!!!вообщем я сказала что я исправляться не собираюсь и скорей всего это надо ему исправится!!! вот про михалыча закончила....
после этго конкурса я гусаев и лиза пошли на каток....гусаев куда то там уехал кататься и играть в салки, он нам предлагал ноя посмотрела как там играют и поняла что с моей скоростью катанья меня догонят сразу же....так много было народу из нашей школы, там еще и выпускники были... потом пришла Екатерина Львовна с сыном и с дочкой, лиза ушла кататься с ее сыном, а я как раз в этот момент встретила там свою подругу с волейбола кристину, и мы с ней катались, вообщем дома была где то в пол девятого....
а вот щас у машки мальцевой было ДР!.... я ей подарила сережки, потм сережки в пупок и розочку!....вот пойдем отмечать ее др в субботу!.....
скажу пару слов про уроки , они меня так задолали я вообще перестал их делать, потому что уже не могу, я прихожу сажусь за комп, и все а потом когда мама приходит иммитирую деланье уроков... в результате ложусь поздно и оч хочу спать потом днем, вот сегодня на истории и на общаге поспала немножко.....
че еще сказать не знаю....!!! вот я схажу что я вас всех оч люблю!,!,!!,!,!,!
P.S. эта картинка посвящена михалычу....

8304012_3992144_1191661823_tuy (500x336, 135Kb)

personalita_vivo   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 16:49 (ссылка)
*вообщем я сказала что я исправляться не собираюсь и скорей всего это надо ему исправится!!!*-и он те на это ничего не ответил????
Я тя тож очень очень лююблю!
Ответить С цитатой В цитатник
зайкка   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 16:50 (ссылка)
а че он мог ответить .... он отвернулся и все....!
Ответить С цитатой В цитатник
coQettishPriNcess   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 18:42 (ссылка)
ппц))
я вот тоже сеня у Е.Львовны на уроке заснула, мне даж сон снился))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку