-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НаСРАть_нА_вСЕх

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

главное уметь провести день так что бы потом не было стыдно за потеренное время

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) about_ICQ Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 219
Комментариев: 243
Написано: 765


я сново с вами)))

Четверг, 24 Января 2008 г. 23:54 + в цитатник
всем приветик,как вы поживаете???что у вас новенького???у меня всё супер,у меня с моим сладеньким всё хорошо)))и я очень рада,правда опять с матерью посралась(((как мне это надоело((хочу что всё было идеально(хотя такого никогда не будет)!вот в субботу собираюсь в парк горького с подругами,с вероникой и женей,женю,правда,я ещё ни разу не видела,но очень хочу с ней познакомиться)))правда я боюсь оставлять своего одного(((мало ли что произойдёт,но я так же хочу и с девчёнками поехать))




давно не видела свою зайку эсечку,очень уж я по ней соскучилась))я очень её люблю))солнышко,привет!!!!!


кстати,в парке горького будут и наши друзья,и самое ужасное,там будет мой бывший,я даже не представляла,что его знают мои друзья!!!мы с ним расстали на очень плохой ноте,и что будет в субботу я даже не представляю!!!но надеюсь ,что всё пройдёт хорошо)))


чмок вас всех мои котята)))
 (400x401, 16Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку