-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Терентий_Серженский

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 74
Комментариев: 151
Написано: 501


Без заголовка

Среда, 11 Июля 2007 г. 01:25 + в цитатник
f vsck dct ntren/

,ele ntgthm gbcfnm djn nfr djn/ [eqyz 'njn dfi kbhe/ ,kznm/!!!!!!!

djn f tot vj;yj heufnmcz vfnjv!!!

,kznm/[eq b n/;/ b dctv chfnm/ gjnjve xnj 'nj dctuj kbim ,erjdrb lheujuj zpsrf/,pfgznyfz njxrf chfnm, dctv chfnmc?

Creo_en_el_amor   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 16:04 (ссылка)
"а мысли всё текут.
буду теперь писать вот так. (нецензура)
вот а ещё можно ругаться матом!!! (как видишь нельзя, я перевела. Ы.)
**** всем срать потому что это всего лишь буковки другого языка запятая точка срать, всем срать." - Гы. срать не всем. матом не ругайся, потому что я всё читаю. вот такая я плохая. и срать далеко не всем. правда.))))) когда я вас всех покинула, ты собирался продолжить писать книгу. как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Терентий_Серженский   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 03:06 (ссылка)
ыыы))
а я знал что кто-нить да переведет))))))

кхммм. Терентий.
он уходил на время.

вот.

а вообще жизнь перевернулась.резко.
и писец.
в общем у меня все нереально)
и я оч редко пишу.

в основном в блокноте. и то заметками.
Ответить С цитатой В цитатник
Creo_en_el_amor   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 19:27 (ссылка)
Терентий_Серженский, и это стала я!!!!)))) а что случилось то? что перевернулось-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Терентий_Серженский   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 22:22 (ссылка)
любовь такая вещь
Ответить С цитатой В цитатник
MuSsSe   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 22:26 (ссылка)
азхахахахха
жень,отжег)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку