-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_просто_мечта

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 19
Комментариев: 25
Написано: 103


...отцените...

Среда, 28 Марта 2007 г. 15:48 + в цитатник

Достало все,душат меня эти стены,

Свободу достичь помогут лишь вены.

Они ведь не слышат ,не понимают

Одни только слёзы мои вытерают.

Ложью на сквозь просочился весь мир

Стала вся жизнь как фруктовый кефир

На всех остановках одни лишь ограды

Друзья моей смерти были бы рады

За дверью дверь, за мглою тьма

В сердце моём одна пустота

Словно забыли о нас небеса

Слезами неба смывает слеза

Ветром в лицо,ножом сильно в спину

Когда же я этот грешный мир покину

Где птица рождённая для полёта

Сменяется железом вроде сомолёта

Где каменные горы под названьем дома

Закрыли свободу ,поля и леса.

Где солнце устало светить без конца

Где не найти мне моего дворца...

 

 (679x525, 32Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку