-Цитатник

Без заголовка - (0)

Вязаный мех.Просто сказка. эта модель сделана способом оплетения а это вязанная спицами ...

Без заголовка - (0)

Самые интересные места на планете.Часть 2. Смотровая площадка на 103-м этаже небоскреба Sears Tow...

Без заголовка - (0)

Интересная клавиша "Windows"  

Без заголовка - (0)

Магазин счастья А ЕСЛИ ВЫ УЖЕ СЧАСТЛИВЫ - ПРОСТО ПОРАДУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ЗАРЯД ПОЗИТИВА!!! По...

Без заголовка - (0)

Это интересно   Здравствуйте, дорогие мои! Вот, наконец, дошли руки до… внимание......

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
02:32 13.04.2007
Фотографий: 4

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АннМар

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1625


О Порше, или стоит ли овчинка выделки

Среда, 30 Июля 2008 г. 03:51 + в цитатник
Попалась мне на днях статья о Поршиках. Позабавила:) Каково же было удивление, когда выйдя после обеда в свой двор, увидела на маленьком пятачке, среди разноплановых недорогих авто сразу три Порше. Все, как на подбор чёрного цвета. Ещё бы в ряд поставили, так автобазар получился бы. Сразу скажу, что район, в котором я живу недорогой, и даже ландкрузеры в нашем дворе паркуются не часто. А тут "свежевыпеченные поршики, как из печки. Черные, глазурованные". Событие. Оказалось, что трое друзей купили авто одной модели и практически в одно время. Заехали к четвёртому (моему соседу по подъезду), чтобы вместе поехать отдыхать за город. Надо сказать, что у соседа далеко не Порше, а старая бэха. Так, что Порш дружбе не помеха.

Это предыстория. А теперь сама статья, как не сладко приходится любителям порше в Киеве:


На парковке возле нашего офиса довольно часто я мог наблюдать завораживающий взгляд Porsche Cayenne Turbo. Для кого-то шедевр, для кого-то рабочий инструмент. Возникло непреодолимое желание пообщаться с владельцем. Лучше бы не общался…


Для меня автомобили Porsche всегда были эталоном надежности. 911-й в этом отношении – икона. Но, как оказалось, Cayenne может подмочить репутацию компании. Только у этого экземпляра за 1,5 года и 76 тысяч км пробега на ремонт, по словам владельца, ушло более 20 тысяч евро… Впрочем, вот его рассказ:


«История автомобиля началась с желания купить полноприводной спортивный внедорожник. До этого был BMW X5 V8 4.4, и чтобы получить еще больше мощности, динамики и управляемости, выбор был сделан в пользу Porsche Cayenne Turbo.


Поначалу автомобиль радовал отличной сборкой кузова и салона, качественными и удобными сиденьями, на которых можно проехать до 1000 км за день, не чувствуя сильной усталости. На хорошей трассе можно легко держать темп в 250 км/ч. Мощности двигателя хватало всегда, а ощущение от управляемости было как от крепко сбитого спортивного купе.

Но уже в первое время проявились проблемы – начала сбоить система навигации. Да и двигатель очень привередлив к топливу – требует только 98-й бензин. На худой конец – 95+.

Нерадостно к нашим реалиям относилась и подвеска – держать траекторию она умела, но на плохой трассе могла вытрясти все внутренности.


При проведении ТО стали заметны недостатки дилера – цены достаточно высокие, большие очереди. К примеру, стоимость недавнего банального ТО с заменой масла, фильтров и дополнительно регулировкой развала-схождения оказалась на уровне $1500. При этом на фирменном сервисе для Porsche выделен лишь небольшой участок, хотя клиентов довольно много. В общем, бывали случаи, когда приходилось обращаться на СТО дилеров VW – например, для замены колодок, различных мелких деталей в подвеске – ведь множество узлов аналогичны VW Touareg. Там и цены меньше, и, что важно, нет очередей, и всегда есть необходимые детали. Такие вот дела с сервисом.


Примерно на 50000-55000 км автомобиль начал «сыпаться»: дважды меняли тормозные диски – от перегрева их повело. Кстати, тормоза не слишком мощные для такого автомобиля, есть ощущение, что на старом Х5 они были даже мощнее. Пришлось провести серьезный ремонт подвески – одними расходниками уже не обошлось. Постоянно течет сальник коленчатого вала (уже второй). Двигатель стал еще более требовательным к топливу – если в дальней поездке где-то заправиться некачественным топливом, то по приезде в Киев сразу необходимо чистить форсунки, иногда приходится менять свечи.


В целом – да, автомобиль мощный, хорошо управляется, все основные узлы – кузов, салон, двигатель, трансмиссия – крепкие и надежные. Но убивают мелочные проблемы, очереди и неадекватная дороговизна сервиса, случаи отсутствия необходимых деталей.


Вполне возможно, что обновленный Cayenne более надежный, без «детских болезней», а может, просто этот автомобиль неудачный – но факт налицо. Сейчас есть идея поменять автомобиль – на новый X5 с мощным двигателем. Пусть и проиграю в спортивности, но сервис, цены и, думаю, надежность будут на порядок лучше».


Источник http://www.autocar.ua/node/404


Рубрики:  новости, статьи
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 22:28 (ссылка)
И у нас недорогой,а сплошь "круизеры".
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку