Вязаный мех.Просто сказка. эта модель сделана способом оплетения а это вязанная спицами ...
Без заголовка - (0)Самые интересные места на планете.Часть 2. Смотровая площадка на 103-м этаже небоскреба Sears Tow...
Без заголовка - (0)Интересная клавиша "Windows"
Без заголовка - (0)Магазин счастья А ЕСЛИ ВЫ УЖЕ СЧАСТЛИВЫ - ПРОСТО ПОРАДУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ЗАРЯД ПОЗИТИВА!!! По...
Без заголовка - (0)Это интересно Здравствуйте, дорогие мои! Вот, наконец, дошли руки до… внимание......
О Порше, или стоит ли овчинка выделки |
Это предыстория. А теперь сама статья, как не сладко приходится любителям порше в Киеве:
На парковке возле нашего офиса довольно часто я мог наблюдать завораживающий взгляд Porsche Cayenne Turbo. Для кого-то шедевр, для кого-то рабочий инструмент. Возникло непреодолимое желание пообщаться с владельцем. Лучше бы не общался…
Для меня автомобили Porsche всегда были эталоном надежности. 911-й в этом отношении – икона. Но, как оказалось, Cayenne может подмочить репутацию компании. Только у этого экземпляра за 1,5 года и 76 тысяч км пробега на ремонт, по словам владельца, ушло более 20 тысяч евро… Впрочем, вот его рассказ:
«История автомобиля началась с желания купить полноприводной спортивный внедорожник. До этого был BMW X5 V8 4.4, и чтобы получить еще больше мощности, динамики и управляемости, выбор был сделан в пользу Porsche Cayenne Turbo.
Поначалу автомобиль радовал отличной сборкой кузова и салона, качественными и удобными сиденьями, на которых можно проехать до 1000 км за день, не чувствуя сильной усталости. На хорошей трассе можно легко держать темп в 250 км/ч. Мощности двигателя хватало всегда, а ощущение от управляемости было как от крепко сбитого спортивного купе.
Но уже в первое время проявились проблемы – начала сбоить система навигации. Да и двигатель очень привередлив к топливу – требует только 98-й бензин. На худой конец – 95+.
Нерадостно к нашим реалиям относилась и подвеска – держать траекторию она умела, но на плохой трассе могла вытрясти все внутренности.
При проведении ТО стали заметны недостатки дилера – цены достаточно высокие, большие очереди. К примеру, стоимость недавнего банального ТО с заменой масла, фильтров и дополнительно регулировкой развала-схождения оказалась на уровне $1500. При этом на фирменном сервисе для Porsche выделен лишь небольшой участок, хотя клиентов довольно много. В общем, бывали случаи, когда приходилось обращаться на СТО дилеров VW – например, для замены колодок, различных мелких деталей в подвеске – ведь множество узлов аналогичны VW Touareg. Там и цены меньше, и, что важно, нет очередей, и всегда есть необходимые детали. Такие вот дела с сервисом.
Примерно на 50000-55000 км автомобиль начал «сыпаться»: дважды меняли тормозные диски – от перегрева их повело. Кстати, тормоза не слишком мощные для такого автомобиля, есть ощущение, что на старом Х5 они были даже мощнее. Пришлось провести серьезный ремонт подвески – одними расходниками уже не обошлось. Постоянно течет сальник коленчатого вала (уже второй). Двигатель стал еще более требовательным к топливу – если в дальней поездке где-то заправиться некачественным топливом, то по приезде в Киев сразу необходимо чистить форсунки, иногда приходится менять свечи.
В целом – да, автомобиль мощный, хорошо управляется, все основные узлы – кузов, салон, двигатель, трансмиссия – крепкие и надежные. Но убивают мелочные проблемы, очереди и неадекватная дороговизна сервиса, случаи отсутствия необходимых деталей.
Вполне возможно, что обновленный Cayenne более надежный, без «детских болезней», а может, просто этот автомобиль неудачный – но факт налицо. Сейчас есть идея поменять автомобиль – на новый X5 с мощным двигателем. Пусть и проиграю в спортивности, но сервис, цены и, думаю, надежность будут на порядок лучше».
Источник http://www.autocar.ua/node/404
Рубрики: | новости, статьи |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |