-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПСИХованная_СВОлочь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 9
Комментариев: 12
Написано: 29


Ммммм.....у жизни есть вкус?

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:07 + в цитатник
Настроение сейчас - Среднячок...как ни странно...

Серьезно задумалась о том, есть ли у жизни вкус? Думаю он определенно существует и у каждой жизни он свой. Но как его почувствовать? Это сложный вопрос, лично для меня. в тоже самое время человек сам задает смысл своей жизни. сам регулирует. контролирует и направляет ее. А значит, он может сам определить каким должен быть вкус его жизни, он сам может почувствовать ту её часть, которая интересует его больше всего.

К чему я это написала...(?) Да к тому лишь, что только что ела грушевое варение и думала. как бы мне хотелось, чтобы вкус моей жизни был таким...пока же он увы напоминает горелую резину(по запаху во всяком случае)....оБЫДНо.....

имоненавидящийжизньуебок   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 00:15 (ссылка)
я бы предпочел персиковое варенье))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПСИХованная_СВОлочь   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 20:55 (ссылка)
Да уж))Губа нп дура))) Но тем не менее грушевое мне ближе)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку