-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Имирочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 60
Комментариев: 153
Написано: 1335


Гулянка на День рождения Ежа

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 23:24 + в цитатник
В колонках играет - Бойкот-The Power
Настроение сейчас - А вы как считаете?

Так,подробно описываю,как мы с Ежом погуляли.
Когда я к ней пришла,то у меня чуть челюсть не отпала-ЕЖ В ПЛАТЬЕ!!!!Она проинформировала меня,что это явление временное,и мне на душе стало легче.Пока она выбирала в чем пойти на улицу,мя нарисовала прикольный рисунок,где мя дубасит Редькину.До дома я его не донесла-подарила Ежу,как бонус к подарку.Я ей подарила прикольную открытку с кроликом на весах и с надписью "мы не толстеем,а растем"(т.к. она оч. комплексует по поводу веса,причем напрасно,о чем я ей все время и говорю).Еще косметичку(куда поместится не тока косметика,но и рота солдат) и фарфорового мишку-статуэтку(которому я подбила ухо)и еще кое чего.^^Наконец-то Еж ака Гаури напялила на себя черные брюки и шелковую блузку(это если учесть что я была в джинсах-трубах,скечерсах и крутейшей бело-болотной кофте с драконами) и мы отправились в поход.
Мы с собой взяли MP3 плеер в машину и слушали музу.Через полчаса дуракаваляния и показывания языка проезжающим мимо водителям автомобилей,мы подъехали к гипермаркету "Золотой вавилон",в котором находится кинотеатр "Люксор".Выходя из машины меня заметно подташнивало,а после того,как я увидела девченку,похожую видом на покусаную выдру меня вообще стошнило(понаставили тут зеркал...).
Пошли мы в кинотеатр,купили два билета класса "Люкс" огрооомный поп-корн и по маленькой коле на каждого.Все решали на какой фильм пойти:на "Глянец" илди же на "Симпсоны в кино".Решили пойти на последнее.Фильм просто отпадный,особенно мне понравился прикол про Гарри Пуппера.^^
Изрядно обожравшись попкорном и теплой газировкой мы потопали к Макдональдсу.Ужаснувшись при виде очереди к кассам мы ломанулись к Ростиксу,у касс которого катился перекати-поле.Заказав хавца на 800 рупей (за нас,за родичей,за троюродную свояченицу дедушкиной сестры....),смерив взглядом кассиршу-хамку,мы стали проталкивать локтями тропинку к столикам.ЧУДОМ найдя себе свободный столик,мы начали трапезу.Что не сьели(больше половины) скромно завернули в пакетик.Неожиданно меня поразила резь в животе я немедленно,с криками "о,мой животик!",спикировала в ближайший туалет,забыв заплатить за вход 10 ру.(платные туалеты это полное свинство!!!!).
Наконец,пограбив парочку магазинов,нас вежливые охранники(а не надо было намазываться одновременно всеми пробниками из бутиков парфюмерии) посадили обратно в машину и пожелали "доброго пути".
Приехав домой,Ежик обнаружила у себя на столе "праздничное застолье",состоящее из шоколадного тортика со свечками и блюдом с ветчиной.Когда мну предложили кусочек тортика,мну вежливо отказалась(настолько вежливо,как я умею),т.к. мы с Ежиком доели в машине то.что не доели раньше в Ростиксе,и бедным родственникам ничего не досталось.Ужо было позно,и я,как все приличные девушки(приличные,да) пошла домой.HAPPY END

 (101x80, 3Kb)

Pumking_Qeen   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 23:48 (ссылка)
Круто вы отпразновали!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Имирочка   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 15:12 (ссылка)
Pumking_Qeen,это уж точно!^^
Ответить С цитатой В цитатник
KIraKI   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 11:58 (ссылка)
весело у вас там было
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку