-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в секунды_счастья

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 83
Комментариев: 76
Написано: 322


пустота

Вторник, 29 Мая 2007 г. 01:27 + в цитатник
В колонках играет - Банда-Ты один
Настроение сейчас - грустное

назад нет дороги...так будет лучше.. нам обоим...главное, сейчас не сломаться.. не поддаться порыву... быть стойкой...но так пусто внутри...на столе лежат те открытки, что я хотела отправить... его фотки в комнате...та тетрадь, которую я писала для него....игрушечный медведь, котрого он мне на днюху прислал...песни в плеере..все вокруг напоминает о нем...но его больше нет...больше не приходят смски каждые 5 минут...телефон молчит.. но, наверно, я никогда с таким волнением не ждала от него хоть какой-нибудь весточки...но сейчас мне ему нельзя писать.. надо сдержаться...его больше нет...нет...я сама так захотела... почему же так тяжело...
Как мы делаем больно тем, кому дарим небо
И за сладкие речи нам прийдется стыдиться...
(по-моему, Харуки Мураками)

21050343_shape_of_my_heart (569x289, 33Kb)
Рубрики:  past...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку