-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в секунды_счастья

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 83
Комментариев: 76
Написано: 322


9 мая

Четверг, 10 Мая 2007 г. 23:53 + в цитатник
 (525x700, 257Kb)
В колонках играет - Тараканы - Я смотрю на эти лица

офигенный был день.. сходили с классом в лес..даже удивительно, что я согласилась буквально в тот же день..это же мой класс.. который я всегда так любила...и теперь могла отказаться.. :) ну, в общем был замечательный пикник - костерок, сосисочки, картошечка.. песни под гитарку...теплая компания.. просидели до 9 вечера, но все ранво как-то не хотелось расставаться.. таки все же все родные :)
а потом я после леса сразу пошла с другими друзями на салют.. вот.. в результате домой тока ближе к 1 ночи попала.. жутко устала.. еще удивительно, как седня смогла соскрести себя с подушки в 6,30 утра.. :) почаще бы такие хорошие дни устраивать...
Рубрики:  то,что я чувствую сейчас..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку