-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в секунды_счастья

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 83
Комментариев: 76
Написано: 322


18...

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 00:27 + в цитатник
15888 (235x310, 39Kb)
В колонках играет - Сектор Газа - 30 лет
Настроение сейчас - пока не знаю...

вот и пришел этот день.. день рождения.. да и не просто, а сегодня мне исполнилось 18...несколько лет назад казалось, что этот день станет самым особенным, самым ярким и запоминающимся из всех - как так, теперь же я совсем взрослая.. могу вполне официально покупать сигареты и выпивку в магазинах :)..но не знаю..сейчас мне уже этот возраст не кажется таким особенным.. ведь заботы и проблемы остались те же.. единственное, что меняется - это сама циферка на счетчике жизни.. ну так вот, что я хотела сказать..подвести небольшой итог..у меня есть Сашенька.. пусть он и далеко, но он ЕСТЬ!! и просто за это я ему благодарна.. я люблю его, а он любит меня :) у меня есть замечательные.. самые-самые наилучшие друзья, которые понимают меня, всегда поддерживают.. и любят такой, какая есть, со всеми моими "тараканами" в голове...Спасибо, дорогие мои.. пусть и нечасто говорю, но я вас правда люблю и ценю, может иногда даже и недостаточно, но это уже мое упущение.. вообщем спасибо тем, кто рядом со мной!! благодаря вам, я самый счатливый человек!!! :)
Рубрики:  то,что я чувствую сейчас..

MariiaSi   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 00:44 (ссылка)
Поздравляю!!!! желаю счастья и ТЕРПЕНИЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VeroNike   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 00:47 (ссылка)
ААА!!! Сашенька!!! с совершеннолетием тебя, солнышко!!!!! отметь так, чтобы всю жизнь потом вспоминать свой 18 день рождения!!!
путь у тебя всё будет хо-ро-шо!!!
 (700x525, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
секунды_счастья   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 00:53 (ссылка)
Спасибо вам большое за теплые слова
Ответить С цитатой В цитатник
ukol_v_popu   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:58 (ссылка)
с днём роджения ЗАЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дуся_Велосипедкина   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 23:38 (ссылка)
Санечка, солнышко моё, поздравляю тебя с этим замечательным днём!)) будь счастлива, очень тебя люблю) чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
секунды_счастья   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:47 (ссылка)
Пасиб, зайки мои любимые :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку