-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в секунды_счастья

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 83
Комментариев: 76
Написано: 322


еще одна мысль

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 00:40 + в цитатник
7217293_tara_lp_136[1] (300x233, 19Kb)
В колонках играет - Дискотека Авария - Слова

опять не спится...надо сесть и учить матан..или сделать курсовую..так нет.. я сижу и пишу в дневник..опять мысли переполняют меня...
почему так случилось, что какие-то личные вещи проще сказать малознакомому человеку по аське, а не хорошему другу...чувство одиночества..хотя нет..даже не одиночество.. а какое-то другое чувство.....вокруг столько людей...среди них есть и те, с которыми можно просто поболтать, повеселиться.. а есть и более близкие... с которыми связывает то чувство, которое нельзя объяснить словами..друзья..но теперь все почему-то не так, как было раньше..может повзрослела как-то.. теперь стало проще улыбаться всем, когда на душе паршиво..проще промолчать, когда очень хочется поговорить..проще одеть какую-то маску, чем показать себя настоящую...в какой-то момент пришло осознание, что мои переживания, мысли - они только мои.. и никто не сможет их понять, прочувствать настолько, насколько бы хотелось.. да и по сути они никому не нужны, кроме меня..да..меня выслушают..со мной поговорят..может даже поймут..но этот разговор не останется в сердце другого.. и в этом никто не виноват..правда жизни... просто каждому интересен и важнее он сам и его внутренний мир, а не чужой...да и даже насколько бы ни хотел человек тебя прочувтвовать, он не сможет этого сделать до конца...
Рубрики:  мысли вслух...

ukol_v_popu   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:02 (ссылка)
верь....лучшие друзья есть..их не много..но они есть!!!надо доверять другим....кому то действительно важна твоя жизнь,твой внутренний мир и ТЫ САМА!
Ответить С цитатой В цитатник
секунды_счастья   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:10 (ссылка)
заюш, ты немного не поняла.. дурзья ЕСТЬ и я не спорю..и дело не в том, что не доверяю..просто каждому, по сути важнее он сам и его переживания, а не другого человека, пусть даже и друга.. ты выслушаешь, поймешь, прочувствуешь может даже.. но через какое-то вермя под грузом собоственных проблем, забудешь.. тогда как для другого человека эта проблема так и останется важной...
Ответить С цитатой В цитатник
ukol_v_popu   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:16 (ссылка)
секунды_счастья, опять же хочу поспорить!!!когда человеку трудно,грутсно и плохо,ему кажется что всем насрать на него и его жизнь..но блин,ведь это всё не так....например мне не безразлична жизнь,переживания,радости,внутренний мир моего друга,близкого человека....всегда буду переживать за него и пытатся ему помочь!!!!!!!!!!!!просто иногда эта помощь может быть незаметна..возникает вопрос "им посрать на меня"....НЕТ!это не так!я понимаю что это всё слова,но ведь на действии всё он так и есть!
тебе я всегда буду помогать,лишь попроси,позови..и я приеду даже ночью!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку