-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в секунды_счастья

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 83
Комментариев: 76
Написано: 322


ему одному...

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 00:53 + в цитатник
 (396x550, 67Kb)
В колонках играет - Krec

ни звоночка, ни смски..уже 4 дня..."абонент не отвечает.." ...раз не отвечает, то что-то случилось...жду от тебя известий...а пока остаются только мысли...

еще одна ночь..ночь без тебя..сижу на подоконнике..смотрю на спящий город...грустная музыка..мысли рождаются в голове..знаешь, я начинаю забывать..время стирает из памяти твой голос..твои прикосновения..твои поцелуи..твои повадки..очень сташно..ведь я совсем не хочу этого...но и что делать тоже не знаю..так бы сорваться и уехать к тебе..обнять и не отпускать никуда...но нет...почему нельзя делать то, что хочешь??? говорят, всегда поступай так, как велит сердце..вот, оно говорит мне, чтобы я была рядом с тобой..но а что я могу изменить..что мы можем изменить..да ничего, по крайней мере, сейчас..мне так страшно..живу тем, что прийдет лето.. и мы увидимся.. и будем вместе целый месяц.. а потом все опять сначала..начнется наш с тобой второй год..ты вернешься домой..будешь работать.. скорей всего и я куда-нибудь устроюсь.. и возможности видеться станет еще меньше...месяц вместе и год врозь..сложно..и я боюсь этого..боюсь того, что не знаю, что ждет впереди... я такой человек, что не могу жить в неопределенности..во всем у меня должен быть порядок..я всегда должна знать свой следующий шаг.. а тут ждет неопределенность..чувства убивает меня, а должны наоборот...с каждым расставанием я будто бы теряю частичку себя, своей души..похоже на то,как только зажившая рана вновь открывается..не знаю, сколько это будет продолжаться..иногда думаю о том, что может прекратить все.. да, будет тяжело.. но и у тебя, и у меня начнется новая жизнь..может так будет лучше.. но не могу.. ведь я люблю тебя..потерять тебя..знать, что никогда больше не смогу обнять.. поцеловать...нет.. это не в моих силах.. ведь ты всегда рядом со мной..частичка твоей любви живет в моем сердце..твоя тень оберегает от тревог и напастей..знаешь, знать бы, что ты думаешь об этом..но ведь когда я пыталась поговорить с тобой тогда, зимой...ты просто молча выслушал...сказал, что любишь.. сказал, что я тебе нужна..хотя, что ты еще можешь мне сказать..не знаю..наверное просто очень устала..очередной кризис души...надоело жить мечтами о счастливом будущем..просто хочу, чтобы ты был рядом..провожать вместе день..встечать рассвет..так хочу увидеть тебя..знаешь, вот бы убежать на край света.. где были бы только ты и я... никаких обязательств..обязанностей..дел..забот.. только мы двое..теплое море..спокойствие и гармония...и вечное лето...скучаю....
Рубрики:  past...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку