-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в секунды_счастья

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 83
Комментариев: 76
Написано: 322


Счастье...

Среда, 28 Марта 2007 г. 20:56 + в цитатник
В колонках играет - Dj Tiesto - Walk
Настроение сейчас - поэтическое...

Наверное каждый хоть раз задумывался над тем,что же все-таки есть счастье...пожалуй, у каждого - свое представление..быть может кто-то считает, что достичь цели или добиться желаемого - вот оно, счастье... кто-то счастлив лишь от того,что над головой светит ясное солнышко, обдувает легкий ветерок, а рядом идет любимый человек..для кого-то заниматься любимым делом, к примеру, музыкой - это счастье... но я б назвала все это лишь маленькими радостями нашей жизни...
Рядом со мной есть мои любимые родители, которые всегда помогут... у меня есть человек, котрого очень люблю и который любит меня.. пусть мы далеко,но я верю в нас.. верю в наше чувство.. и счастлива просто того,что ОН есть в моей жизни...есть друзья(и не только здесь, но и на Украине),которым могу довериться и не бояться предательства с их стороны.. спасибо Богу,что окружил меня такими чудесными людьми..у меня есть МИЭМ,который познакомил меня с самой замечательной группой и,надеюсь, мы будем вместе все следующие 4,5 года.. я занимаюсь английским и аэробикой - теми вещами, котроые действительно доставляют мне огромной удовольствие...
Вот ОНО - мое СЧАСТЬЕ... и пусть бывают в жизни какие-то неурядицы.. мелкие неприятности... но все таки Я СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!:grin:

 (450x96, 23Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку