-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девушка_которая_любит

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 7


Без заголовка

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 22:19 + в цитатник
 (242x350, 55Kb)
Ну почему я пишу тут только плохое...Наверно потомучто я пишу тут только тогда,когда мне плохо...
Опять на лице слёзы,опять сердце разрывается на мелкие кусочки...Он бросил меня...И помоему навсегда...Он уехал и сказал что я больше его не увижу...господи за что мне это?
Я ведь готова была ему всё простить! А он просто опять напился и всё...ему стало посрать на мои чувства...Просто бросил меня и не подумал о последствиях...
Боже как тяжело....как больно плакать...А ведь я так люблю его! И немогу думать о том,что в этот момент он с другой...И больше я не его киса...и больше не приласкает и не поцелует...
Я сопьюсь...я буду убивать себя алкоголем...буду пить каждый день...пока не умру от не выдержки организма...
Небуду больше гулять в семёре! Мне там всё напоминает о нём! Буду теперь гулять одна,на любимой москварике,в одиночестве,с бутылкой в руках.
Буду любить его,любить всегда,даже если некогда не увижу,буду любить до потери пульса и до остановки сердца...И никто не сможет запретить моему сердцу любить этого человека,до боли близкого и родного! И пусть даже случится так,что он действительно найдёт себе более достойную девушку,я всёравно буду его любить...я немогу без него...боже,без него больно...плохо...хочу умереть...хочу к нему...хочу прижатся,взять его за руку и никогда больше не отпускать от себя!
Меня он променял на бутылку,чтож это его решение.Я всёравно его люблю,любила и буду любить пока не перестану дышать...
Хочу курить.Но курить нету.Ща мамк уснёт и пойду покурю чай...
Каждая клеточка,это его продолжение...его нет,такое чувство что оторвали ногу,или руку.
Господи дай мне сил.
Что же мне делать...Я незнаю...я буду его ждать,я буду ждать и верить что когда нибудь я снова буду с ним!сново возьму его за руку,и мы снова пойдём гулять по улачкам...
От слёз я даже невижу букв на клавиатуре.За что со мной так жизнь? ЗА что??? Я непонимаю...
В колонках музыка играет грустная и хочется плакать и плакать без остановки.....хочется умереть...Уйти туда,где небудет всего этого...
Хочу стать ангелом,чтобы снова увидеть его хотябы с неба!
Вспоминаю моменты когда мы были вместе...опять плачу...тяжело очень...вот наверно всё...больше немогу писать...очень больно...очень плохо...наверно буду плакать всю ночь...немогу я так жить...

Понравилось: 10 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку