-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девушка_которая_любит

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 7


Без заголовка

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 11:54 + в цитатник
Чёто давно я тут не писала,совсем забыла что у меня есть этот дневник. С последней записи прошло много времени и очень много перемен произошло в моей жизни...Было много слёз,было много боли...и такое чувство что это для меня будет длится вечность...такое чувство что это некогда не кончится...За что мне суждено так страдать...почему любить это так тяжело и больно...
Я просто хотела нормальных,человеческих отношений,а в итоге я сама наверно во всём виновата...Я виновата в том,что у нас с ним такие отношения...Ему нужна свобода....зачем я так держу его возле себя? Может будет лучше,если я вобще уйду из его жизни....Если я перестану ебать ему мозги,всё запрещать и подстраивать под себя...Я ему надоела,это видно....он думает обо мне чёрти что...думает что я такая же как и все,что такая же сучка,что могу изменить...нет,я некогда этого не смогу сделать...Мне так он дорог,я наверно покончу жизнь самоубийством если потеряю его....он как моё продолжение...я незнаю насколько моя любовь взаимна,но я просто буду его любить...буду всё ему прощать...Пусть мне от таких отношений будет больно и плохо,пусть опять каждодневные слёзы но я никогда ЕГО не отпущу от себя...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку