-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маленький_вирус

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Cinema_Bizarre-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 31
Комментариев: 1454
Написано: 4145


Воть нечего делать...на память)

Вторник, 09 Октября 2007 г. 13:20 + в цитатник

на данный момент я типа заболела...хотя это практически не так)вчера просто не пошла в художку,а сегодня в школу...больше пропустить точно не получится(((меня всего лишь подташнивает,кружится и болит бошка...короч,ничего серьёзного...вот так...

вот сижу я и думаю:какая я же наглая....про многих ПЧ позабыла!!! (110x110, 40Kb)надо исправлять!!!Для начало моё тупое бошко решило,фто надо бы внаглую посетить у фсех-фсех-фсех дневы...*ыыыыыы!я умна*сейчас вы узреете тута мою заценку по каждому из вас!!!Туть будут все,на данный момент,мои ПЧ(96 штучек)...дя...прошу сильно не бить)приятного просмотрааааа...

 

 (100x90, 35Kb) (100x84, 28Kb) (90x90, 48Kb)

Kijarra :Майн новая ПЧушга)Аврил любить)Жизнерадостное и милое создание)))Ich_will_Tomy :Дневник новый...развивается)))но от комментов моих не отделацца)))MiNalВот тя я знаю мало...помню только,фто ти рЭп любиж XD xshinodaxХорофый парень)музыкант)удачи тебе в карьере!!! -LovelyAngel-Гламурная милашка)ещё и модель)тож от всей души желаю удачки))) ФИНский_бомж С самого начала мну рассмешил ник))пообщаться бы побольше..._Trisha_1 Клёвая девчёнка!!!записей бы в дневе побольше)ПанкиХойПобедаНаша ОМГ...я промолчу...Киска_КсюСмеффная такая)))Молодэц! НеТ_ЗаКоНаММоя подруга Ви...и этим усё сказано) dimanmatyshkov Записался мне в ПЧ и...фсё...не слышно,не видно...мдя...Свадебные_платья Что-то типа сообщества...я так и не поняла...ViktoRikAПрелесть!!!Интересно общаться!!! Девушка_Вурдалака Замечательный человек...удачи вам с твоим парнем)Из_АДА_666 Если честно,ник те твой ка-то не подходит)))ты же не сатанистка)ДыШнДаЕщё одна моя подруга на Ли.ру! TokioAngelok общались,ка и со многими,мало...а надо бы...а то и сказать нечего(((Beauty-Kaulitz В твоём дневе точно есть,что почитать!хорошо пишешь!!!Респект!!!Angels_PrincessБлин,я тру засранко...пошла комментить и читать... SkateP Прикольненький такой)а больше-то и нечего сказать...regenty Это обыкновенная история:нашёл,стал ПЧ,не общается...андррюха Днев удалён...хотя я и не удивлена...Noop Обаятельный парень...Wesna93Больше по аське общаемся)чмакс))) Crazzy_PrincessЛучшая флудильщица)))) ФисташкО_Энни Позитиффф так и прёт)fanatka483Удачки те в раскрутке днева) lesia_ruТож отличный собеседник) OnkiИнтересный днев,особенно для твоего возраста! РоЖдЕнНаЯ_ДьЯвОлОм Тож с ником перегнула)со всеми бывает)дура_в_квадрате Я опять промолчу...nastya483Пусть ти побыстрей найдёшь свою вторую половинку) DANKE_BILLЭто был спектакль...обычный парень строил из себя бисексуала,говорил,что любит Билла...а в итоге...днев удалён... THE_END_2007 Замечательный и солнечный человечек!Всегда рада зайти на твою страничку!великороднаяДействительно великородная! Rosseta Ги)с тобой весело спорить)))да и не только)katunichka2007 Опять удалённый дневник...ппц...JAGUAR17Блин,и где общение нах? Stasya55 Тут вообще всё странно и запутанно...записалась мне в ПЧ,а у самой днев удалён...ужось...TH-TiGiH Тож отрицательные эмоции полностью отсутствуют)pozzekoБлин!зафиг люди удаляют дневники?! TisnХороший и,на моё удивление,умный человек! -Devil_girL- Пора долбить клавиатуру)нельзя оставлять тебя без внимания)))ElliGirl просто чудо!Liebe12Мой подниматель настроения) _Тами_ Гламурная красавица)))DemogorgoПо-моему,к тебе невозможно испытывать что-то негативное!!! Princess_Cat Познакомились с помощью двух кое-каких людей)и не зря)First_Big_LoveТож неплохая... Emo-KsuЗай,ты не Эмо!Запомни!!! Викусенька11 Прикольный пупсик)Чмок!Crazy_Linka Уж и не знаю,что сказать...сама знаешь,почему)Фанатка_Бильки Теперь новый дневник)уже написала)Вампиресса_ Жора рулезз XDMaShuni4kaС тобой тож всё непонятно... МаНиаКаЛьная_ДепРессИяОбщались-перестали... SVETA_FERGIE_WOW Опять же Светка...рада,что новый днев)LELIK_SEXY Красотка)Регин4ик Маленькое пазитивное солныффко)crazy_babe_21 Что удалила днев,ничего не поменялось(((Заяц812 Давно знакомы)контакта хватит)SoLoTzE__Не нужно заходить на днев для того,чтоб вспомнить)тебя просто невозможно забыть) Jordan-23 Может мы,всё-таки,когда нибудь погуляем XDTamamura_TamaoТолько хорошие эмоции) fuckin_princess_miracleКлёвая!Всего тебе наилучшего) Аннисия55555 ООООООООО...вот тя надо точно выделить XD интересно,мы когда-нибудь поссоримся?Не знаю,как ти,но мну кажецца,фто неть)))Schrei1 Scream!Till you feel it! XDДобрая__ВедьмаНик отличный)Точно про тебя) DArkS1deТож нмчего плохого не могу написать... Мёртвые_мечты Забыла ти мну..хны...D_e_V_i_L_i_S_hЯ тя,впринципе,ка-то и не знаю((( knopka-oСупер-кнопа)))) KisA55Такая спокойная и нежная....полная моя противоположенность) Groov3Не слышно,не видно... МалыШка-МалыШка То же самое...galahadНе обижайся за Жору XD Дикая_Мечта Ти крута!100%Leb-die-Sekunde Тож ничего не знаю...Noobgueen Мой психолог)Только что-то куда-то он пропаль((((ДайшаМега-человечег) hidden_ Эх...сам подумай...Tom-Bill-Gustav-Georg жалко,что удалилась(((Лина_95Давно что-то не видно... Мышь_полевая Воть совсем недавно познакомились...Аюшка Тож усё ОККсендро Тож рулежж,ксю!Anhhella Давно знаю и ни разу ничего плохого не подумала)Подруга_БиллаОригинальный ник XD ,а так тож усе в полной норме!LoovkaУж тя я точно никогда не забуду XD SVET92Всего те лучшего)ти суперрр! CNikkri Милаффка)ВикалинаОч приятный человечек) noviОтличный фотограф!Респект!!!! Naked_NakedПросто ангелок)))а я дья волёнок XD Мышь_полеваяГотиффное чудо)))Только появилась у мну,а мне уже весело XD

йес!!!Я сделала это!!!


Понравилось: 32 пользователям

RnB_Boy19   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 13:30 (ссылка)
подташнивает?а на салененькое не тянет?))
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_вирус   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 13:59 (ссылка)
RnB_Boy19, ещё неть
Ответить С цитатой В цитатник
Anhhella   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:39 (ссылка)
у меня почему-то ники не отображаюца=(( тока описание(( мож написать мне мое??*_*
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_вирус   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:41 (ссылка)
Anhhella, странно,шо не отбражаюцца-у мя усё отображаецца)про тя я воть написаль:
Давно знаю и ни разу ничего плохого не подумала)
Ответить С цитатой В цитатник
Onki   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:47 (ссылка)
Спасибо.))
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_вирус   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:47 (ссылка)
Onki, да не за фто)))и за правду спасибо не говорят)))
Ответить С цитатой В цитатник
Onki   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:52 (ссылка)
маленький_вирус, ОК.На будущее запомню)Но все-таки приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_вирус   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:53 (ссылка)
Onki, хи)я радо,фто приятно)))лю радовать людей)))
 (500x400, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Loovka   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 17:30 (ссылка)
Оооо дааа)))меня трудно забыть;)))
маленький_вирус, зай не болей!)))
 (100x100, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_вирус   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 17:35 (ссылка)
Loovka, да тебя просто НЕВОЗМОЖНО забыть XD а болеть нормальненько...хоть в школу не пофла)
Ответить С цитатой В цитатник
THE_END_2007   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 17:47 (ссылка)
молодеЦ что сделала)мелочь,а приятно)приходи почаще)
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_вирус   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 17:53 (ссылка)
THE_END_2007, агась)))я к тебе часто прихожу,прост не всегда успеваю комментить)))уж извини)))
3_8_14 (83x83, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:29 (ссылка)
выздоравливай!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_вирус   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:31 (ссылка)
Мышь_полевая, да уже выздоровела практически...завтра в школу...эхь...
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_вирус   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:35 (ссылка)
Мышь_полевая, кста,а я про тя уже написаль)))
Ответить С цитатой В цитатник
слёзы_от_любви   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:38 (ссылка)
все равно дома сиди..а вдруг в школе плохо станет
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_вирус   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:39 (ссылка)
слёзы_от_любви, знаешь,это правильно,НО:я уже прогуляла целую неделю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Cat   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:40 (ссылка)
Ну ти даефф)))Про фсех написала)) Молодца! И давай выздаравливай.
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_вирус   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:43 (ссылка)
Princess_Cat, ага)))полчаса строчила)))а воть выздороветь хоть немножко,может,и надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:55 (ссылка)
маленький_вирус, я видела))) спасибо) приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Cat   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:10 (ссылка)
маленький_вирус,
Таа...Но я бы исчо дома повалялася))
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_вирус   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:13 (ссылка)
Princess_Cat, я не оч хорофо умею притворяцца...мамо может запалить(((
Ответить С цитатой В цитатник
Forgotten_Star   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:20 (ссылка)
Ой, я себя сначала не заметила, пасип тебе, зай! тебя тоже тьмоГ!
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_вирус   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:22 (ссылка)
Викусенька11, да не за фто)))всегда рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mego_Reggie   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:34 (ссылка)
Спасибки тебе=)))
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_вирус   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:43 (ссылка)
Регин4ик, не за фтоооооооооо)))*Я крута*
Ответить С цитатой В цитатник
Anhhella   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:53 (ссылка)
маленький_вирус, да странноХ____х
ЫЫ, пасип)))
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_вирус   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:53 (ссылка)
Anhhella, да лан...
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin_princess_miracle   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 10:50 (ссылка)
маленький_вирус, хи,приятно было прочитать что я клевая!
обажаю тебя,извени канечна что не часто к те забегаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Naked_Naked   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 14:31 (ссылка)
"Naked_Naked Просто ангелок)))а я дья волёнок XD"
а ха ха))) спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку