-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маленький_вирус

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Cinema_Bizarre-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 31
Комментариев: 1454
Написано: 4145


Моё пришло))))

Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:20 + в цитатник
 (383x700, 54Kb)
В колонках играет - FALL OUT BOY!!!
Настроение сейчас - Бофка болид...

Я самая послушная деффачга в мире!!!!:girl_were По-моему,это рекорд-прогулять школу на третий день учёбы)))))Мы толком ещё не начали учиться)))Хотя этого и не может случиться с НАШИМ МИЛЫМ классом)))Началось всё с того,фто я проспала...Билл меня не разбудил,засранец!!!:butcher: Но Ви мя встретила(представляете,сколько ей пришлось ждать,пока я соберусь) и сначала мы расчитывали идти...но потом я вспомнила,КАКОЙ журнал сеня выйдет!:read: И...я не удержалась и мы его купили!!!Мы,мы,мы!!!:dance: Дождались десяти и пошли терроризировать Варшавский))) Позавтракали в кафэшке...я,как всегда,пролила чай)))Мы сразу убежали)))Нам впервые в жизни не досталось))) Затем поплелись к Ви домой)))Играли у неё в баскетбол!Она мне мячом в нос попала))) После этого сели в инет...Вдруг нам позвонил КОЕ КТО и мы поползли гулять)))Я ,,Ягуара,,оппилась!Мну даж на некоторое время ТОРКНУЛО!!!По крайней мере,ребята долго пытали Ви насчёт того,фто она там мне подсунула попить)))Потом я ,,очнулась,,(шо оч странно)...Вдруг(какая неожиданность)позвонил ещё КОЕ КТО!!!:secret:

И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!*барабанная дробь*Я КУПИЛА ДИСК FALL OUT BOY!!!МОЕМУ СЧАСТЬЮ НЕТ ПРЕДЕЛА!!!:derisive:

В подробностях рассказывать всё не за чем...утомитесь)))

З.Ы.:Картинка оч в тему)))

Anhhella   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:26 (ссылка)
Рада за тебя))))
Ответить С цитатой В цитатник
Loovka   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:28 (ссылка)
ай-яй-яй прогуливать школу не хорошо))
нада учицо,учицо и учицо!:umnik:
p.s.ягуар-БЯКА))
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_вирус   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:28 (ссылка)
Anhhella, за фто именно?фто бофка болид?
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_вирус   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:29 (ссылка)
Loovka, не,не бяка)))А ФКОЛУ НАДО ПРОГУЛИВАТЬ!!!ТАК СКАЗАЛА ВЕЛИКАЯ Я!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Naked_Naked   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:33 (ссылка)
Ну классна!!))
но косить если чесна, очень плохо... нельзя)) учимся. тра та та
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_вирус   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:34 (ссылка)
Naked_Naked, АААА!!!Я читать не умею,а ты ме говоришь учиться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Loovka   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:34 (ссылка)
ну да,ягуар не бяка,а бяка-этиловый спирт,содержащийся в нем...
ну да действительно,отдых от школы просто необходим)
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_вирус   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:35 (ссылка)
Loovka, Ага!Необходим!!!А то я тресну!Хотя с нашим классом мы не учимся...
Ответить С цитатой В цитатник
Leb-die-Sekunde   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:45 (ссылка)
клёвенький денёк! я за тебя рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Angels_Princess   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:47 (ссылка)
Ого какая ты!Шустрая однако!=)Вот те картинка, чтоб не расслаблялась!=)))
122254_5136736_4950040_3123040_512550_435165_2178469 (278x280, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_вирус   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:53 (ссылка)
Leb-die-Sekunde, спс!Я тож за ся радо)))
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_вирус   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:54 (ссылка)
Angels_Princess, ааааа!!!Эта картинка скорее для того,фто бы я ПУГАЛАСЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anhhella   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 08:50 (ссылка)
маленький_вирус, нет, за все за исключением бошки)))
Ну там что день хорошо прошел и т.п)То что тиск Фоллов купила)
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_вирус   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 08:58 (ссылка)
Anhhella, Гыыыы!Пасяб))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mego_Reggie   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 19:12 (ссылка)
Прикольны день! Особенно диск Fall Out Boy!!! Куплю и тоже буду радоваца жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
THE_END_2007   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 19:39 (ссылка)
ФФФФУуууу не люблю ягуар!Отрава!лучше вина,или на крайняк пивОоОо =) Я тож купила се журнальчик! =) ЙоУ =) А БАСКЕТ - это крутО!Уважуха тебе гЁрла! =) я тож вчера на баскет ходила =)
Пы.Сы. картиночка - МегО...спизжу себе =) пасип =) ЧмаФ! =)
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_вирус   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:22 (ссылка)
Регин4ик, а у тя его ещё нет?А то я думала,фто одна такая несчастная была!0_0
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_вирус   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:25 (ссылка)
THE_END_2007, Гыыыыы)))Картинка реально крута-прямс про мну)))Ток мы нормально в баскет играть не умеем))))Цель нашей игры-задеть как можно больше вещей(мы играем в квартире),кидая мяч!!!!Оч весело!!!Советую)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дикая_Мечта   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 00:33 (ссылка)
ну оптимизма хоть отбавляй!!! Просто суппер!!! оч здорово провела день!
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_вирус   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 07:03 (ссылка)
Дикая_Мечта, спасяб!Я терь всегда полный оптимист!!!!!:dance:
Ответить С цитатой В цитатник
Аннисия55555   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:37 (ссылка)
Гага!!!А мну там не было и слава богу=))потому фто такое тупистическое и уродливое существо как я пофло бы.... то прогулачка стала бы одним из смых тупых дней в этой жизни!!!Гага да я такое!!!=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_вирус   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:40 (ссылка)
Аннисия55555, Ты такоооооооооооое!ГГГГГГГГГ...промолчу)При в агент!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аннисия55555   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:47 (ссылка)
маленький_вирус, Фак те!!!гыыыы и зайди в маю психушку №1 в этой вселенной!!!
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_вирус   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аннисия55555   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:51 (ссылка)
маленький_вирус, Что ща???!!! Ты Билл апомнись я же старше тебя на 10 минут!!!на 10 минут!!!
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_вирус   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:54 (ссылка)
Аннисия55555, я уже зафло!
Ответить С цитатой В цитатник
Аннисия55555   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:55 (ссылка)
маленький_вирус, Ха я крут!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lesia_ru   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:47 (ссылка)
круто проводишь время
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_вирус   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 17:27 (ссылка)
lesia_ru,Ага!Я такая))))))))))Гыыыыыыыыы)))
Ответить С цитатой В цитатник
SVET92   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 17:52 (ссылка)
Куль куль куль))))ООч рада за тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку