-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Депрессуха

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt Фоны_для_вас Poseur_Stuff x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 99
Комментариев: 695
Написано: 2244


Доброе утро(хотя для меня оно совсем не доброе).

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 08:36 + в цитатник
Настроение сейчас - Так себе.

С утречком вас!Как спалось?Хорошо?Надеюсь,что да.А вот мне не очень.
Я просто в ахуе.Просыпаюсь-ноги жутко болят,голова трещит,кашель терзает мое горло!Ваще ппц!Потом я лежу в кровати,а собаке надо погулять!Папа сидящий за компьютером быстро в ванную , а маме самой хреново,и кто вы думаете пошел с собакой-правильно,вы угадали-конечно же Я!Это еще ничего-прихожу домой,говорю-протрите кто-нибудь собаке лапы!А вот хрен!Это опять делаю я !Ваще папа обнаглел!!!

Одно радует-хоть в школу не пошла!

 (700x525, 258Kb)

T-T-Tasty   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 14:00 (ссылка)
Привыкай к рабочим будням...насекомое.Хихи
Ответить С цитатой В цитатник
жЫраф_это_Я   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 15:18 (ссылка)
а ты думала завела собаку и предки будут с ней гулять и лапы вытирать?
Ответить С цитатой В цитатник
Депрессуха   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 17:03 (ссылка)
жЫраф_это_Я, согласна..
Ответить С цитатой В цитатник
Депрессуха   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 09:05 (ссылка)
жЫраф_это_Я, Нет,но просто у меня была температура,все болело-и гуляй,блять!
Ответить С цитатой В цитатник
Депрессуха   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 09:05 (ссылка)
T-T-Tasty, Бугага=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 17:02 (ссылка)
даа....кады я балела я с сабакой не гуляла!
Ответить С цитатой В цитатник
мафлышка_викуля   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 14:31 (ссылка)
бедняжка.......но сабака требует ухода поэтому у мну её нет=)ну нечего ты опровляйся=)
Ответить С цитатой В цитатник
Депрессуха   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 08:47 (ссылка)
Angel_of_Death13666, Да васче обнаглели!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Депрессуха   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 08:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку