-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сахар_в_чашке

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 271
Комментариев: 977
Написано: 2416


Без заголовка

Вторник, 12 Августа 2008 г. 19:28 + в цитатник
В колонках играет - Танцы Минус-Свеча
Настроение сейчас - выражается в диалоге(верхние строчки)

- Почему ты полюбила его, а не меня?!
- Ты же запретил мне влюбляться в тебя - вот я и не влюбилась.
- А зачем ты слушалась меня? Ты же знаешь, я чокнутый!


В общем..сейчас я лежу под диваном,ибо моя мать хочет заставить меня мыть пол,а мне лениво...поэтому,я прячусь ЗДЕСЬ.

Моё лето кончается,наступает череда мозгоебства!!

а ты не верь моим ласкам!!!(с)by derevo

 (700x525, 85Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку