-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dream_in_your_eyes_

 -Интересы

не_врать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 417
Комментариев: 7450
Написано: 26267


Ну наконец-то))

Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:18 + в цитатник
Ух,..А я с мамкой помирилася))Она даж сказала,что они с папкой мне нет подключат...Я оч рада!!!
Так,что же ещё было сегодня..))Ой,меня сегодня ТУМБА(Уч.по мат-ке в школе)достала...Сижу сеня на уроке,так она берёт и разрывает мой листок на котром я писала...!Совсем оффигела...И танин разорвала...Мы так и ни чего не делали до конца урока..У нас алгебра весело проходит))Пацаны над училкой издеваются,а мы халявничеем))

Молодость_горящих_глаз   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:14 (ссылка)
тумба?! мы зауча тумбой называем тока она по биологии...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_in_your_eyes_   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 16:25 (ссылка)
Надо же)))какое совпадение))Но думаю с нашей ТУМБОЙ ни кто не сравнится))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку