-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в по4ти_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 17
Комментариев: 41
Написано: 117


)

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:20 + в цитатник
 (150x102, 12Kb)
один 4еловек...хотя нет не один...сказал мне 4тоб я улыбнулась...и всё тогда будет хорошо)
знаете...действительно помогло!!!
сей4ас у меня хорошее настроение... в конце концов...все мои проблемы фигня по сравнению с мировой революцией(любимая фраза моей мамы)
в4ера были курсы...там был Вадим...я была жуто злая... в общем наговорила ему ку4у лишнего....о 4ём сей4ас о4 жилею.... если 4естно я думала он со мной даже больше разговаривать не захо4ет...поэтому была жутко рада когда он прислал мне смс)))
я даже извинилась...на самом деле извиняюсь я редко.... но тут...мне было о4 стыдно(
всё таки нельзя осуждать людей...если не знаешь всей ситуации... к тому же все мы не идеальны)
ну он наконец-таки сказал 4то думал обо мне вна4але... "4то я гламурная и пафосная"...
м-дя на самом деле я столько о самой себе наслышалась...
одна одноклассница моего бывшего парня называла меня "барби"
вторая считала 4то я стерва...
многие думают 4то я тупая блондинка..
другие 4то я помешана у4ёбе...
когда мы у4ились в 9 ...у нас было их целых 3... так воть потом когда мы "объединились" в 1...
мне сказали...а ты совсем не такая как мы думали....
в "В" классе с4итали 4то я вот именно такая гламурная и пафосная...как думал Вадим..
а в "А" меня называли самовлюблённой стервой...
в общем жуть...не понимаю по4ему так....??
эх...ну грустить я не буду...
сёня был хорофый день... я по4ти помирилась с мамой... в4ера ве4ером с ней поругалась... вообще мне с мамой повезло... мы как лу4шие подруги....но обе с характером... если ругаемся...то....((
ах...да я же не хотела грустном...
ну в общем моя класснуха выздоровила...мы по4ти весь день репетировали последний звонок)
бесились...мы даже с Никитой на4инаем разговаривать...ещё со в4ерашнего дня...просто у меня втрой день жутко кружится голова.... он такой..."передайте ей 4то есть надо...а то опять в обморок свалится"
по-моему дет сад...но...лан...
потом на репетиции подходит,говорит "те не лу4ше? ты пойми ты не толстая просто ты не скелет... а это поверь мне...о4 хорошо")
а самое смешное-...4то ща я ем...но голова всё равно кружится(
в последнее время понимаю...4то парни всё таки дети... я думала мы уже выросли из дет сада и записо4ек..."ты мне нравишься ! угадай кто?"
так нет же... ещё 14 февраля мне прислали валентинку не подписаннуюю..в графе кому ...моё имя было напе4атано...... а стишок там был пиконый..жаль 4то не подписались...
так в4ера мне прислали смс... типа "привет, солнце! как ты?как курсы? не ску4ай там..4маф!"
и кто это....?????
в общем...нет слов ...одни эмоции)
Рубрики:  мои друзья...
я с4астлива!!!!
воспоминания...

НАСТЕНА16   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 20:27 (ссылка)
Да жизнь веселая у тя!!! Это хорошо!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
по4ти_ангел   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 15:07 (ссылка)
НАСТЕНА16, ну...не всегда....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку