-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в по4ти_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 17
Комментариев: 41
Написано: 117


набор слов(

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 22:36 + в цитатник
 (150x150, 28Kb)
....как-то всё в моей жизни не так......сплошная депрессия..никого не хо4у не видеть не слышать...такое ощущение 4то умер...умер кто-то дорогой для меня...никогда не 4увствовала себя такой одинокой....
как назло сегодня меня решили все вспомнить...звонили ..звали гулять...Оксанка звала в кино...не понимаю...неужели ей интересно со мной...я на 10 лет младше... а мышление ваще как у 2 х летней...
все 4то-то спрашивают...по4ему ты такая... а я...я не могу об этом говорить..не хо4у..мне кажется я просто схожу с ума...в4ера впервые в жизни...я гуляла по центру МОсквы одна...но4ью...мне по4емут даж не страшно...хотя ко мне как-то приставл придурок какой-то...при4ём днём...а тут ваще ночь. я перехожу дорогу и не смотрю пол сторонам... абсолютная апатия ко всему....жизнь потеряла смысл... я стараюсь улыбаться а не выходит(((
Никита со мной не разговаривает...даже не поздоровался...
сегодня сдавала этот долбаный пробный ЕГЭ... по-моему плохо...но мне пофиг! какая разница?
зато на ЕГЭ встретила дев4онку которую не видела полтора года...мы раньше танцевали вместе.. в одной группе)))
ехала обратно домой.. в автобусе с Серёжкой..лу4ший друг Вовы..он даж привет не сказал... я коне4но знала 4то его друзья меня не долюбливали...но не до такой же степени...
о4ень хо4ется плакать...а я не умею...такое ощущение 4то слёз у меня ообще нет! как героини из фильма отпуск по обмену..
разо4аровалась я... в самой себе.. в своей жизни... а ругаюсь на всех...сама виновата(
так хо4ется уснуть и больше никогда не проснуться...вдобавок я заболела..ещё и после фитнесса всё болит...
мне никогда не было так плохо(
Рубрики:  мне плохо(((

vivaforever   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 21:26 (ссылка)
Не грусти, жизнь не потеряла смысл, просто может неприятности навалились в одно время или просто трудности, но это же всё проходит, потом будешь радоваться и не вспомнишь, что у тебя была эта грёбаная депрессия!! Тем более сейчас весна, солнышко всё чаще выползает, настроение должны быть на высоте, несмотря ни на что!!
Ответить С цитатой В цитатник
по4ти_ангел   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 17:12 (ссылка)
vivaforever, спасибо...знаешь ты права)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку