-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в по4ти_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 17
Комментариев: 41
Написано: 117


доброе утро))

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 10:09 + в цитатник
 (120x96, 11Kb)
доброе утро вам)))наконец воскресенье))))))))))я так рада!! по4емут жутко устала на этой неделе...еле дожила до своего единственного выходного)
сегодня первое апреля......уда4ки вам!!!))
а в4ера был день просто супер!!! я была...молодец-везде успела)
сходила в школу....
потом на др к подружке)))было о4 клёфа!!
ещё и на курсы успела на 7 вечера... с половины д-р пришлось уйти...
да и ещё я убралась дома...
ну разве я не молодец?!
по-моему класс)))))
в4ера в школу припёрся мой экс-любимый...ему сообщили новость года -его выперли из сборной...наверное я злая но я рада...теперь я буду реже его видеть... мне так лег4е)когда я его вижу обязательно 4тот происходит....в4ера они с Никиткой поругались... и подрались...
никогда не понимала по4ему так нравиться девушкам когда парни дерутся из-за них!?Я ЭТОГО НЕНАВИЖУ!
к тому же я не понима... мы расстались с Вовой...4его он до сих пор меня ревнует...и ваще это так глупо...он верит какумт форуму...где какиет придурки или идиотки написали 4то-т типа В нашей школе новая пара....интересно а по4ему они скрывают 4то они вместе! и фоты...это ваще угар...типа мы с Никитой сидим на перемене в обнимку или стоим на останолвке и улыбаемся...или ваще угар...там Никитта меня в щё4ку целует...ну либо здороваемся либо прощаемся... я когда это увидела(одноклассница показала)....я 4уть не умерла от смеха...не блин они б ещё прицепили фоты где мы с дев4онками здороваемся или под ру4ку ходим и написали 4то я с дев4онками встре4аюсь.....совсем народу ску4но...)
лан пошла я....
у маеня ку4а дел)
уроки, реферат
сёня иду на фитнесс
прогулка с Женей
в общем......))))))
а потом снова в школу......на курсы...............................(((((
ну не буду о грустном!
КСТАТИ ,,,,,СПС ЗА СИМПУ!!!от кого...там коммент... я тя лю)) интресно....
может признаетесь?
Рубрики:  любофь)
мои друзья...
я с4астлива!!!!
у4ёба...

Мир_Романтики   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 10:16 (ссылка)
и тебе доброго утра..
Ответить С цитатой В цитатник
по4ти_ангел   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 10:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
vivaforever   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 11:57 (ссылка)
Ой, я тоже люблю себя похвалить, когда сделаю много полезного, а то ведь сам себя не похвалишь, никто не похвалит :))))
А если тебя обсуждают или даже сплетничают, в этом нет ничего страшного, даже наоборот, значит ты интересна! Не осталась где-нибудь в стороне
Ответить С цитатой В цитатник
по4ти_ангел   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 19:06 (ссылка)
vivaforever, спасибо за поддержку...))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку