-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурилка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) формы_любви Король__и__Шут ЭлиЗиуМ _LUMEN_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 47
Комментариев: 140
Написано: 418


АлисА - Театр

Суббота, 11 Августа 2007 г. 22:31 + в цитатник
Прослушать Остановить
126 слушали
4 копий

[+ в свой плеер]

Гы)))))))Слушаем...комментируем!!!!!

xx_xxx   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 20:52 (ссылка)
Мну больше песня Антихрист нра...
Ответить С цитатой В цитатник
Шкурилка   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 21:58 (ссылка)
NightAngel666, Ну енто дело вкуса....мне эта прям прет!Я вообще Алису не люблю...не мое...а эт пеня любимая!!
Ответить С цитатой В цитатник
xx_xxx   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:22 (ссылка)
Шкурилка, а какую ваапше музыку любиш???
Ответить С цитатой В цитатник
Шкурилка   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:04 (ссылка)
Я вообще меломанка....что нравиться о и слушаю!))а вообще по большей части русский рок..Агату...КиШ..кукрыниксы..Пилот пару песенок...Би-2....
Ответить С цитатой В цитатник
xx_xxx   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 18:00 (ссылка)
Шкурилка, а Арию??
Ответить С цитатой В цитатник
Шкурилка   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 20:02 (ссылка)
NightAngel666, Чесна говоря нет...пару песенок тоже!!а ты что слушаешь?и вообще я Марина...
Ответить С цитатой В цитатник
xx_xxx   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 22:47 (ссылка)
Шкурилка, Dffgot я Металлику люблю, Black metall всякий ну и все тяжолое.... а меня Олег звать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шкурилка   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 23:12 (ссылка)
АААААА!ужжжжас...как у тя ушки выдерживают...
Ответить С цитатой В цитатник
xx_xxx   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 23:26 (ссылка)
Шкурилка, да нормально , се выдерживают, по крайней мере пока не жалуюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку