-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коноплюшечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Три_Четверки_Гыы Татьянин_день Наталья_Рудова Мой_любимый_КРОЛИК
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -444-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 36
Комментариев: 188
Написано: 483


Без заголовка

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 17:21 + в цитатник

1. Имя?

Конопатова Елена Александровна

2. Как ты любишь, чтоб тебя называли?

Как-нибудь ласково

3. Как ты НЕ любишь, чтобы тебя называли?

Оскорбительно и грубо

4. Какими глазами ты смотришь на мир?

Изумрудными

5. Ты веришь в дружбу между парнем и девушкой?

Да

6. А у тебя есть друг противоположного пола?

А как же без этого?

7. Последняя глупость, которую ты совершил(а)?

Согласилась участвовать в спортивном празднике

8. О чём ты думаешь последнее время?

Об экзаменах

9. Какой вопрос ты задаёшь себе последнее время?

Почему ФОБ лысый?

10. Где тебе лучше всего размышлять?

Дома вместе с плеером

11. Ты веришь в любовь?

ДА!!!

12. А в романтику?

Может быть

13. Чего ты хочешь от юзера, который попросил тебя пройти этот тест?

Чтобы он не тащил меня завтра на эстафете жопой вперёд

14. Назови 6 человек, которые должны ответить на это вопросы у себя

Туси444ка

Рыжая_Сумасшедшая_Белка

Мягенькая_и_Пушистенькая

 китте

 Кислый_Чупа-Чупс

Мальнкая_и_калючая

Angel_of_fallen_stars


Мальнкая_и_калючая   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 17:59 (ссылка)
а я?,а как же я?!
Ответить С цитатой В цитатник
Коноплюшечка   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 18:05 (ссылка)
Мальнкая_и_калючая, ой, извини...щас исправлю...
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_fallen_stars   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 19:02 (ссылка)
вотв от...а я(???
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_Despair   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 19:15 (ссылка)
"Чтобы он не тащил меня завтра на эстафете жопой вперёд"
ЫЫЫЫЫЫЫЫ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мальнкая_и_калючая   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 19:50 (ссылка)
Коноплюшечка, спасибки,солнце)
Ответить С цитатой В цитатник
Коноплюшечка   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 22:20 (ссылка)
Angel_of_fallen_stars, извини, я просто про всех почему-то забываю...щас исправлю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Коноплюшечка   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 22:22 (ссылка)
Мальнкая_и_калючая, да не зачто...
Ответить С цитатой В цитатник
_Choco_DruG_   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 17:03 (ссылка)
Коноплюшечка, гы,а меня там нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Коноплюшечка   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 17:04 (ссылка)
СКА-стервочка, просто понимаешь, мы с тобой очень мало общались, а сюда я написала только хороших друзей...
Ответить С цитатой В цитатник
Туси444ка   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 21:14 (ссылка)
Коноплюшечка, Леночка, извини, можно я не буду писать? Нет, если это для тебя важно-то конечно ж) Я готоыва))
Ответить С цитатой В цитатник
Коноплюшечка   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:00 (ссылка)
Туси444ка, можно конечно...моё дело написать, а твоё отказаться=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку