-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Злобный_масясь

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ТИХИЙ_ГОЛОС

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 26.03.2007
      Записей: 26
      Комментариев: 921
      Написано: 2386


      Без заголовка

      Понедельник, 22 Июня 2009 г. 00:44 + в цитатник
      Окровавлено все в радиусе моей личной ,такой лишней, жизни....
      Раздолбано ВСЕ и я закуриваю сидя на обломках самого главного
      Точнее того, что казалось главным... Попробуй теперь, вызвони!
      Хер найдешь. Я другим делаю хорошо. Разорвали так планово, плавно...

      Я теперь лучше потрачу это время на маникюр и солярий,
      А могла бы сидеть в твоем доме, пить пиво, смотреть в стены...
      А могла б находить смс от «хороших девочек» , уточнять «схуяли?»
      И по ночам уговаривать себя оставить в покое вены...

      Бля, вот это маневры... я даже совесть, и ту убила, чтоб было тише...
      Чтоб было проще ползти до тебя... до такого необходимого...
      Вдохнуть тобой. Жестоким. Гадом. Плюшево-мишевым.
      Ногтями сдирала б скрижали «Созвонимся потом любимая»

      Окровавлено. Так опошлено и растоптано, что все смеются...
      Да и мне уже хочется во весь голос. Давно пора выключить свет.
      Жаль что самые нужные быстро теряются- и нелегко даются...
      Ты остался с горечью сигарет и болью в сердце. А меня у тебя- нет.

      LI 7.05.22

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку