-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OffbyOne

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 606
Комментариев: 5906
Написано: 16617


[АнтиЭмо-это тема(c)]

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 23:13 + в цитатник

Вообще писать не планировала,не о чём было.А тут блин,появилась тема для размышления,а скорее для негодования.Значит,рассказываю.Смотрю я анкеты на ли.ру,парней от 17 до 25 лет.Ойфубля,что меня дернуло это сделать?наверно пролистала страпниц 100 с одной и той же рожей.Мир диградирует.А знаете о чём я?О том что,всё на одно лицо.Это нормально?!Чёлка,где то каким то боком видно один глаз,губы в которых понатыкано миллион каких то хреней.Чёрт,мальчики да что вы с собой творите?Типо,я крутой неформал?Да ёпать кровать,вы уже не неформалы,а извините-ФОРМАЛЫ,Или просто серость!!!Не в обиду хорошим людям,своим друзьям и знакомым,которые имеют причастность к эмо,ска,скейтерам,роллерам и т.п.Потому что,их узнаю,и уважаю за их индивидуальность мышления и тем более знаю лично.Но остальные,извините,никаких приятных эмоций у меня не вызывают.Да,все смазливенькие,губки баньтиком,глазки на распашку,а хочется плюнуть в лицо,честно.Потому,что клоны,потому что шаблоны,потому что пустышки.Да,я сужу необъективно,но ведь судят то сначала по одёжке,так и я тупо сужу по вашим лицам,в которых нет ничего оригинального,потому что не видно главного-глаз.Они покрыты ровненькой или косой чёлкой,крашенной в ченый или блондинистый цвет.Нет всей красоты губ,потому что они проколоты этими кольцами.Кому то идёт,не отрицаю,но большинству нет.Вы лучше придумайте что-то новое,чем плестись за толпой и уродовать себя.Как же хорошо,что у меня хватило мозгов не проколоть себе бровь.Тьфу-тьфу-тьфу.Иначе бы я была такой же.Буээээ.

Короче говоря,я за ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ,Будь ты хоть ска,хоть эмо,хоть панк,хоть гот,хоть хрен с колючками,оставайся самим собой,и не теряй себя.Потянешься за толпой-задавят и умнут.

Рубрики:  Philosophy
Метки:  

Dis_by_Mi-chan   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 23:33 (ссылка)
Ну знаешь... в целом-то я бы сказала, что согласна с тобой, если бы не одно НО! Ты говоришь, что те, кого ты знаешь - это личности, индивидуальности. К ним у тебя претензий нет, потому что ты знаешь их лично. Но почему ты считаешь, что те мальчики с фоток шаблонные? Извини, что привожу такой пример, но если я бы, например, посмотрела на твоих знакомых, то я бы не увидела в них личностей, правильно? Так же и ты видишь только всю эту эмушную мишуру... Не суди так о людях.
Каждая культура имеет право быть. Мы можем лишь присоединяться или оставаться в стороне. Не нам судить.
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 23:41 (ссылка)
Arven_spellDiary, я же писала в посте,что моё мнение чисто субъективное.Потому что для меня они серая масса,хотя среди них наверняка есть хорошие люди,я в этом не сомневаюсь,т.к. с некоторыми такими я дружу,и очень даже удачно.)Пусть существуют, в конце концов не у меня проклоты губы,нос,брови,и всё что еще осталось на лице.Я говорю вообще про индивидуальность,просто одно то,что они такие как все,говорит о многом.У самой было в планах удариться в это течение,но слава богу,мозгов хватило,этого не сделать.Не знаю,надо оставаться собой.Тут вопрос спорный и я не говорю что права на 100% потому что дейтствительно не знаю этих парней,но смотреть в течение часа на похожие лица,удовольствие не из приятных)
Ответить С цитатой В цитатник
tattina   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 23:43 (ссылка)
ужас...обидно за мир...)
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 23:48 (ссылка)
ТаТТиНа, аналогично.)Блин,вот с однйо стороны я не права,а с другой,реально тошнит.xD
Ответить С цитатой В цитатник
Dis_by_Mi-chan   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 23:49 (ссылка)
ОвсянГа, ну тогда не стоило злоупотреблять этими анкетами.
В конце концов, практически любая культура подразумевает под собой схожесть. Неважно в чем она будет проявляться. И появись какое-то новое направление, через год оно уже станет общеизвестным... Это закономерно...
Я считаю, что раз нас это не касается, то и не стоит волноваться по этому поводу=)
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 23:54 (ссылка)
Arven_spellDiary, я чисто искала,что нибудь новое и интересное.Среди ЭТИХ нашла только двух ИНЫХ и не менее интересных и неформальных)
схожесть,я вот думаю,если бы также была популярна допустим субкультура готов,или панков,то меня это также раздрожало?
Просто панки,допутсим,они такие потому что они слушают такую музыку,и у них свой образ жизни,а эти,аля-эмо,я уверена половина не имеют причастности к эмо напрвлению,кроме как внешне.Хотя да,я слишком снова глубоко копаю.Одним словом,меня они раздрожают,многие)Симпотичные,но увы.......Не моё.
Не касается и отлично.Я не переживаю особо,просто высказываю своё искреннее недовольство)
Ответить С цитатой В цитатник
Dis_by_Mi-chan   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 00:03 (ссылка)
ОвсянГа, да тут я согласна. Большинство "современных" эмо - это позеры, если выражаться на их сленге. Для большинства, эмо - это только стиль одежды. А ведь согласно их философии, они должны быть грустными людьми с разбитым сердцем я ничего не путаю? А они все такие веселые и жизнерадостные, что просто ппц...
И вот что еще напрягает: все мои знакомые, которые раньше были эмо, сейчас хамят их на чем свет стоит...
Ответить С цитатой В цитатник
что_было   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 05:51 (ссылка)
я еще с синей челкой видела)
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 11:27 (ссылка)
Arven_spellDiary,а у меня знакомые,то сначала в одной субкультуре были,потом в другой)Чисто потому что веяние моды)Ну та ладно,в конце концов это нас вообще не касается,просто действительно рябит уже глаза.Эмо было круто ровно полтора года назад,когда всё это появилось во всём обществе.Когда об этом течении знали мало,тогда оно было интересно.Теперь,знаешь уже всё,и уже просто надоело)
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 11:28 (ссылка)
independiente_del_ramo, ха,с розховой бывают,с серо-буро-малиновой тоже)Я видела такие веники на башке у девушек,что не позавидуешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Умный_Лосось   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 11:40 (ссылка)
соглашусь и с Arven_spellDiary и с ОвсянГа
вы обе правы и каждая по-своему. но истина есть везде.
Ответить С цитатой В цитатник
lipko_oblachno   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 11:40 (ссылка)
Хех.Да..я когда эту страничку смотрела тож поблевала немножко.
ну, в конце концов...куда все мужики делись?? Ладно,доинные волсоы,мило...но когда там фиг отличишь баба или мужиг - имхо перебор...
Перебор во всём - это уже не гуд.
и это неформата уже давно нет.
Просто люди разделились на несколько равных частей. ау нефоров, так и осталось название "неформалы" хотя это уже давно "формат".
Вот когда люди мечутся от одного к другому это вообще не оч. мода берёт верх...хотя. кому то нравитцо.
У меня странно, почти все друзья(кроме эмо.парадоксально) кем были тем и остались за достаточно долгое время.
А вообще да..эмо в соновном ничем не отличаются друг от друга.
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 11:44 (ссылка)
DieFledermaus, аррр)и ты права)чёрт,да мы все тут гениальны.xD
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 11:48 (ссылка)
Silent__Groan, да.Я помню ехала в метро,и смотрела на одного эмо,наверно станций 5 гадала.парень это или девушка.xD.Действительно не разберешь.Смазливое лицо,прикрыто черной крашенной чёлкой,худощавое телосложение.Короче я так и не поняла ЧТО это было)
Вообще плохо,когда мода поглощает людей.Ведь всё равно надо оставаться собой,а не постраиваться под эти течения,наверно)
Может конечно так и надо,чтобы не отличали.ТИпо одно целое,одна субкультура.НО,всё таки где же своё "Я"?
Ответить С цитатой В цитатник
lipko_oblachno   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 11:51 (ссылка)
ОвсянГа, да. этого Я или нет у таких людей..или оно съедено модой.
Мода вообще зло. Не только когда субкультура становится модной.
Страно..когда весь город ходит в совершенно одинаковых серебристых балетках, а у мальчиков у всех одинаковый гопо или имо-прикид.
Клоны атакуют...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Emodolka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 11:54 (ссылка)
да реально,сейчас все эмо говорят что они не такие как все,индивидуальны,а я вижу одних позёров,которые подражают один одному.мне кажется что рпоще выделиться быв простым человеком.
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 11:55 (ссылка)
Silent__Groan, да,значит надо истреблять Зайцева,Дольче&Габану,Диор и прочих,кто нам диктует моду.)Потому что это действительно страшное зрелище.Хотя я уверена,что это есть,и будет)Ничего с этим не поделаешь,к сожелению.Остаётся лишь следить за собой,чтобы не дай бог не превратиться в клона)
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 11:57 (ссылка)
Emodolka, вот именно.Я смотрела анкеты,и чисто пролистовала поскорее этих эмо,ти останавливалась лишь только на обычных смертных,либо на панках и готах.Всё.)
Эти люди были удостоены моим вниманием)
А вообще это их дело)Я своих эмо-друзей люблю,потому что они друзья.И мне пофиг что они носят.)Да,я не говорила что я честная.xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
L-U-M-P-Y   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 12:52 (ссылка)
Не терять себя..м..
почему же ты считаешь что они так делают только из-за того..что так делают все и это круто?
Может быть людям действительно нравится..и они именно в этом видят свою индивидуальность,отражая в ней свой внутренний мир.
Разве это плохо..тем более..посмотри вокруг.Они так похожи..эти темные люди..гламурные..или в одинаковых шапках..сапогах..эти сраные матерные слова..эти сигареты в руках у каждого..серые компании..
Смотря на них ощущаешь себя..ужасно..мягко говоря..
А ска..эмо и прочих не так уж и много..и на фоне всей этой серости на улице (тоже извините те..кого я знаю) они действительно выделяются.
Пусть даже некоторые тупые внутри..но не нужно делать из этого стереотип.
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 14:06 (ссылка)
L-U-M-P-Y, я не говорю,что все они позёры,просто говорю,что из-за людей,которые не имеют связи с этой субкультурой,а лишь сделуют веянию моды,субкультура эмо и прочих,выживается и начинает раздрожать.Я никогда не имела против настоящих единомышленников,которые действительно слушают такую музыку и ведут особый образ жизни.То же самое можно сказать про гламур,да,согласна.Вообще можно говорить не про субкультуры,а вообще пром оду,которая заставляет нас жить по её правилам.Надо сохранят себя.не зависимо от того,к кому ты относишься.И вообще мы все люди.И по моему вообще глупо делить людей на гопников,эмо,ска,готов,панков,скинов,гастарбайтеров и прочих.
Не знаю что лучше,я вёс сказала.Я думаю,что нужно оставаться собой,а самовыражаться как угодно.
Ответить С цитатой В цитатник
НОпример_Иван_Иванов   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 14:08 (ссылка)
полностью согласен эмо-sucks!!!! и никто меня в этом не переубедитL-U-M-P-Y, выделяются????как говорит один близкий мне человек, что все эти неформалы уже стали фотрмалами-нормальных людей совсем мало!
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 14:10 (ссылка)
НОпример_Иван_Иванов, хм,короче говоря,сейчас все смешались и по моему просто запутались.Для неформалов обычные люди это гопники.Для обычных людей неформалы это те же гопники.По моему бред.Не понимаю.Ладно,мне вообще параллельно,пускай живут.С теми кого я люблю и скем общаюсь,это не имеет значения))Потому что я люблю их не за преднадлежность к чему то,а за их характер и свои плюсы))
Ответить С цитатой В цитатник
НОпример_Иван_Иванов   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 14:13 (ссылка)
ОвсянГа, все, ну почти все, тупо следуют моде(аналогично теме про однополую любовь)
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 14:15 (ссылка)
НОпример_Иван_Иванов, хм,ну я не могу обобщать,многие,но есть наверняка нормальные полноценные.Я вообще говорила про внешность,просто не знаю.Все они одинаковые.Симпатичные очень,но одинаковые.Если уж выбирать между ними,то я бы не выбрала не одного из них.НАверно.Вот о чём я.)
Ответить С цитатой В цитатник
L-U-M-P-Y   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 14:18 (ссылка)
НОпример_Иван_Иванов,если так судить..
то каждый человек давно уже клон другого.
ОвсянГа,м..возможно.
Но духовно люди всё равно слишком отличаются друг от друга..и вольно-невольно..но делить придется..
ладно..я тебя понял)
Ответить С цитатой В цитатник
НОпример_Иван_Иванов   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 14:18 (ссылка)
ОвсянГа, ну мне всё равно о чём ты))))я о том что всё это модное увлечение, которе надеюсь пройдёт через какое-то время...остануться лишь то малое количество людей которе действительно живёт этим
Ответить С цитатой В цитатник
НОпример_Иван_Иванов   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 14:19 (ссылка)
L-U-M-P-Y, не согласен, приведите доказательство пожалст
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 14:22 (ссылка)
L-U-M-P-Y, отличаются,но уже то,что внешность копируется говорит о многом.На мой взгляд.Хз короче.Мне больше нечего сказать...^_^
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 14:23 (ссылка)
НОпример_Иван_Иванов,посмотрим.Останутся только настоящие...
Ответить С цитатой В цитатник
НОпример_Иван_Иванов   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 14:23 (ссылка)
ОвсянГа, ну, я про это и говорю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку