-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OffbyOne

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 606
Комментариев: 5906
Написано: 16617


[ОмG]

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 17:35 + в цитатник

Сложно описать словами то,сколько сил и силы воли мне потребовалось для того,чтобы заставить подняться с тёплой кровати и начать собираться в школу.Первым делом я злобно накинулась на маму,по поводу того,что она меня поздно разбудила.Да-да,мне по утру лучше под руку не попадаться,я чудовище.)Опоздала на первый урок(ура!),потому что снова было ненадолго заскочить в поликлинику.Короче весь день,я ждала худшего,но оно не случилось.На самом то деле в школе не так ужасно,но домой я очень хотела по причинам-1)я просто хочу домой.2)чудовищно хочу спать,т.к.легла в 2,а встала в начале 8.3)я просто успела соскучиться...Я благодаря Маше,начала смотреть аниме-"Райская школа",именно из-за него я и проторчала в инете до 2ух часов.просто засмотрелась.Бла...Нереально интересно и главное ржачно)А вообще у меня наполеоновские планы.Хочу улучшить свои оценки в новом триместре.нет невозможного,школьная программа премитивна,просто из-за лени,которой у меня очень много,из-за пропусков,болезней и прогулов,накапливаются пробелы которые потом сложно восполнить.Я постараюсь,мне это нужно лишь для собственной самооценки,чтобы саму себя уважать,ведь я не глупая(и пусть кто то так не считает,главное что так считаю я.)Надеюсь получиться с Настей-Печенькой устроить так,чтобы делать уроки хотя бы частично вместе,так намного продуктивней и легче.И нам обеим это нужно.


Ееее,скоро новый ДР моей подруги,Полинки.Ееее.^_^

Рубрики:  Daily life
Метки:  

Порыв_Ледяного_Ветра   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:01 (ссылка)
че за маша?
надеюсь,не я,а то мало ли,с пьяну аниме начала смотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
_HI_and_DIE_   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:02 (ссылка)
блин..у меня тоф сёня было пачти тоже самое..
1.еле встал
2.ждал чего то плыхово но оно так и не произошло...))))
3.ужасно хотел домой и жрать!!!!
...вот видиш..мы так похожи)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:04 (ссылка)
Порыв_Ледяного_Ветра,не,не тыXD.не беспокойся))
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:05 (ссылка)
HI_and_DIE_, xD,да не говори,бывает)))в принципе наверное многие ждут чего то плохого от понедельника)
Ответить С цитатой В цитатник
Порыв_Ледяного_Ветра   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:05 (ссылка)
ОвсянГа, слава богу.
он уберег меня от этого ужаса.
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Zaraza_Angi   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:12 (ссылка)
а я на удивление лег встала..А те удачи в твоих начинания и стремлениях)
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:14 (ссылка)
Zaraza-Ann, спасибо))к сожелению это только слова,за ними надеюсь смогут последовать и мои усилия)
Ответить С цитатой В цитатник
Zaraza_Angi   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:21 (ссылка)
ОвсянГа, cмогут))я в тя верю)
Ответить С цитатой В цитатник
Порыв_Ледяного_Ветра   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:24 (ссылка)
Порыв_Ледяного_Ветра, ааа...)не сообразила)
Zaraza-Ann, спасиб,Ань))приятно оч)
Ответить С цитатой В цитатник
Nasti_Ray   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 20:09 (ссылка)
устроим))) все будет "чики пуки" как сказала бы Даша, или просто мегасуперкруто, так сказала бы я!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dis_by_Mi-chan   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:00 (ссылка)
Это хорошо, что ты считаешь себя умной. И самооценка - одна из важнейших составляющих личности человека. Как ты себя будешь оценивать, так же будут тебя оценивать и окружающие. Поэтому целиком и полностью ЗА повышение оной ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:55 (ссылка)
пол_печеньки,ХорошО.главное слова превратить в реальность)
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:56 (ссылка)
Arven_spellDiary, да,только надо затолкать свою дурацкую лень поглубже,и заняться делом начиная с нового триместра))
ня)^__^
Ответить С цитатой В цитатник
tattina   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:06 (ссылка)
о..надеюсь вы подтинитесь...
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:07 (ссылка)
ТаТТиНа, аналогичные надежды)
Ответить С цитатой В цитатник
Овсяно4кАААА   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 14:58 (ссылка)
хи, я не одна такая))
тож в 2 легла..ток встала в 6:чертила, ёпт..

посмотрю аниме, эт я люблю. ты мя прям заинтересовала)))
 (300x333, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 15:05 (ссылка)
Овсяно4кАААА, я уже второй день не высыпаюсь..ужаснах))
до,аниме я с детсва люблю,любила оч Сейлор Мун.xDDDСейчас уже более серьезные конечно смотрю,еслои удается,а так вообще хочу купить побольше дисков...чтобы наконец полностью ознакомиться с хорошими фильмаит)
P.Sюмогу кинь ссылку аниме)
Ответить С цитатой В цитатник
L-U-M-P-Y   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 17:16 (ссылка)
Так можно устать от дней рождений канкретна...
*глядит в календарик..*
гм..и у меня скоро..XD)
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 19:05 (ссылка)
L-U-M-P-Y, да ладно,для меня это повод отвлечься от учёбы и хорошо провести время..)
до...ну да..ещё несколько месяцев и мой скоро.XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
L-U-M-P-Y   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:16 (ссылка)
ОвсянГа,ну раз так..
слушай...какая прелесть..я не знаю что тебе подарить..^^
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:19 (ссылка)
L-U-M-P-Y, а я не знаю что тебе...)
толку то..эх...)
Ответить С цитатой В цитатник
JesseySays   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 14:18 (ссылка)
wkola eto zlo!!!
Raiskaja wkola horowee anime, no sama animacija mne li4no ne o4en` ponravilas`...
uda4no na dr. shodit` ^^
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 15:03 (ссылка)
RedKissy, да не говори,ужас..сегодня ещё больше расстройства...(
ну а мне понравился мульт всё равно)))
спасибо огромное)
Ответить С цитатой В цитатник
L-U-M-P-Y   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 19:36 (ссылка)
ОвсянГа,ахз..XD
Весело..)
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 19:47 (ссылка)
L-U-M-P-Y, возможно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку