-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OffbyOne

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 606
Комментариев: 5906
Написано: 16617


адьёс

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 20:35 + в цитатник

После любых отношений,даже самых странных,сложных и мутных наступает момент опустошения. Страшно от того, что я мне никто не нравится больше так сильно,как нравился он.Всегдааа страшно, что ты больше не понравишься ни одному парню..такому красивому и горячему,каким был он.Я никогда не приму его обратно. Мне нужен рядом настоящий мужчина. Особенно сейчас.

Мужчина, который будет ответственным, заботливым и сдерживать обещания, который будет любить меня, но не показывать силу своей привязанности, иначе я потеряю интерес. Который сможет посоревноваться со мной в упрямости, чувстве юмора и в объятьях которого я буду забывать о существовании этого мира.

1550968_1745751024x768 (700x525, 146Kb)

Каждый раз обнимал тебя крепко,как в последний
И слушал как ты смеешься.
Я знал,что ты никуда от меня не денешься,
Но,если уйдешь-то уже никогда не вернешься.

Метки:  

solne4no_oblachno   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 21:02 (ссылка)
да, даже когда вздыхаешь вроде бы с облегчением, что все закончилось.. становится страшно и пусто.
то, каким ты описала "настоящего мужчину" и есть, наверное, тот самый идеал
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 18:47 (ссылка)
solne4no_oblachno, именно,ты меня понимаешь:)
да какой там идеал..я думаю идеал у каждой свой. мне многого не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
AbyDe   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 16:45 (ссылка)
знакомое чувство... Мне тоже нужно некое соперничество с парнем, в упертости, вредности или даже наглости)) иначе все становится так скучно, обыденно....
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 11:05 (ссылка)
ищущая_верный_Путь, именно) тем более он ведь должен быть сильнее, поэтому момент соперничества необходим;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку