-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OffbyOne

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 606
Комментариев: 5906
Написано: 16617


галопом по Европе

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 12:09 + в цитатник
В колонках играет - Hi-Fi -беда

Почему так быстро бежит время?Ещё не раскачались, а сессия вот-вот. А пока забудем про это. Живём одним днём.

Отметили Настюшин др! Я была рада увидеть девчонок в полном составе)Мы потягивали вкусные коктейли и болтали.Я соскучилась по этому. Как же я люблю девчонок..!А мы всё с годами стареем;D.

Была на концерте своей мечты,пол года терроризировала окружающих:) Оркестр Поля Мориа! Ситуация кстати забавная вышла. Должна была ехать на него в Крокус Сити Холл с Ксюшей.Встретились с ней, подошли к центру, и у входа Ксения задала мне убийственый вопрос: -"Оль, а билеты у тебя?" На что моё сердце подскачило...У меня был только мой билет, а свой она благополучно оставила дома:D.Так что я в полном одиночестве пошла внимать чарующие звуки музыки)Потрясающее ощущение, когда мечты сбываются.

Сходили с Настей таки на Хеллоуин. Кто же знал,что доброе большинство молодёжи тоже попрёться во все ночные клубы Москвы?;D Я лично чуть с ума не сошла, стоя в длинных очередях, на которые мы потратили в сумме часа 4. И танцы уже были не в радость,ноги ныли от каблуков, а причёска слиплась...Мы получили,что хотели-подделаную атмосферу праздника. А люди вокруг были пьяны и агрессивны. Не умеют русские отмечать этот праздник) И кстати, я была чертом.С красивым хвостом,нарукавниками и повязочкой,которые сделала собственноручно.

А на днях ходили с Настей и Леной в Точку на Дискотеку 90х. Вот где настоящее веселье! Все танцуют,подпевают песни Руки вверх, Акулы,Зверей. Всю ночь напролёт мы протанцевали, и если бы не каблуки, то думаю я бы не почувствовала усталость.В общем это мероприятие меня порадовала куда больше)) Просто сложно описать саму атмосферу праздника. Такое единение.

А ещё я учусь и мне это нравиться. Но хочется наполнить жизнь, чем то более важным...Почему именно осенью люди испытывают недостаток  любви и внимания? Какая то повальная эпидемия!

 

Рубрики:  Merriment

Соль_на_губах   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 12:50 (ссылка)
Во.
Посоветуй мне место, куда можно отправиться, чтобы хорошенько потанцевать. Из того, что нравится тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 12:57 (ссылка)
Соль_на_губах, нам раздавали рекламу, когда мы шли на Дискотеку 90х. такая же вечеринка будет 11 декабря в Точке(это клуб на октябрьской.недалеко от метро)
http://vkontakte.ru/event16325966
судя по тому, что мне понравилась эта дискотека 5 ноября, думаю 11 декбря будет ещё лучше и веселее:)
ещё я была в Театро,ночной клуб.Но туда я как то не советую идти. Хотя когда там нет повальных праздников, типа Хэллоуина, то там вполне сносно.Но вход платный, хотя можно позвонить заранее и записаться в списки:)
Ответить С цитатой В цитатник
Трюльчик   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 13:11 (ссылка)
да время летит незаметно , был в точке года три назад на рэп концерте парней из Белграда , примерно в это же время и в театро, сейчас я по клубам не хожу практически,надоело , а раньше три четыре дня в неделю, вообще мы считали всегда что если берут деньги за вход это помойка, признаться в Москве не один солидный клуб такого не делал, только если заказ стола, хотя я вот только приехал из Лондона, там везде вход платный , правда символический.
Ответить С цитатой В цитатник
Соль_на_губах   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 13:18 (ссылка)
Точку знаю. Но там была исключительно на концертах) Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 13:47 (ссылка)
Соль_на_губах, советую сходить;)
Трюльчик, 3-4 раза в неделю,мощно. Не понимаю, что там можно делать так часто) Может раз в неделю и нормально, хотя мне кажется и раз в месяц достаточно. За одну ночь в клубе столько произойдёт, что потом месяц ещё приходишь в себя:D
Я согласна, насчёт оплаты. Я в этом тоже ничего положительного не вижу. Но до Пачи,Сохо-Румс и Рая мне ещё дорасти надо) Страшно туда подходить даже)Хотя хочется очень-очень!
Здорово.Лондон. И если сравнивать московские клубы и лондонские-в чём разница?)
Ответить С цитатой В цитатник
lipko_oblachno   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 13:45 (ссылка)
Хэллоуин наши люди превращают в песец( и отмечать его в окружении таких вот пьяных-агрессивных как-то не в кайф. а ведь маскарад - это весело!)
о, круто когда нравится учиться)
холодно из-за отсутствия тепла.. осенью/зимой его всегда дефицит
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 17:55 (ссылка)
lipko_oblachno, вот-вот,маскарад это очень здорово! Но у нас это превращается в бойню за вход, за жизнь и прочее) Забавно, но довольно неприятно:D
дааа, как жаль, что это повально. и люди заражают этим "любовным" недомоганием:)
Ответить С цитатой В цитатник
petroff_vadim   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 20:59 (ссылка)
Совершенно согласен с тобой и с lipko_oblachno, не умеют у нас красиво праздники отмечать ! ;(
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 10:56 (ссылка)
petroff_vadim, любой из них превратят в драку или что-нибудь подобное:)
Ответить С цитатой В цитатник
Рьяный_самоцвет   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 19:21 (ссылка)
я бы тоже хотела на Мориа сходить..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку