-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OffbyOne

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 606
Комментариев: 5906
Написано: 16617


money money

Среда, 23 Июня 2010 г. 01:32 + в цитатник

какая жалость признать самой ,что деньги решают всё
без них нет радости,без них сложно вкусить полноценную жизнь
отчего в моей голове такие мысли?
сегодня я чуть не разрыдалась в магазине, когда мне твердили:
-Оля,нет,положи это на место.Ты что это слишком дорого!
-Так..ты что,я не возьму это..170 рублей стоит!
Может по детски так себя вести,но этот факт недозволенности меня угнетает.
Я не могу взять и пойти в парк аттракционов, я не могу ходить каждый день в кино,я не могу покупать одежду,которая мне нравится, в том кол-ве которое мне необходимо
Хочу иметь деньги.много денег.Чтоб радоваться жизни и не ограничивать.В этом мире столько возможностей,а когда ты считаешь каждую копейку ты себя так ущемляешь.Не могу сказать что деньги гарантируют счастье,но однозначно его покупают..


хочу килограмм клубники и пофиг что она стоит 200-300 рублей кг.

как вы считаете насколько деньги важны в жизни и не портит их  большое количество людей?

 


VikkiFox   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 03:30 (ссылка)
про деньги можно говорить долго...или молчать...но то, что с ними в разы ЛЕГЧЕ и ИНТЕРЕСНЕЕ жить - это ФАКт=)
Ответить С цитатой В цитатник
Литаргия   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 03:41 (ссылка)
в любом случае обидный факт.
деньги сами по себе бумажки(мусор),но без этих бумажек не проживёшь....
в любом случае они меняют людей.когда у человека нет денег,то думая о их большом количестве он мыслит по одному принципу,но как только у него появляется "некое" их количество,то все планы,которые были раньше просто стираются из памяти,вытесняясь чем-то более глобальным,эгоистичным.а вспоминаются те "мелочи" для счастья только тогда,когда у тебя снова денег нет...
это своеобразный наркотик.как наркоман не может жить(как ему кажется) без дозы,так и мы не можем считать,что живём,без купюр.
Ответить С цитатой В цитатник
lipko_oblachno   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 04:09 (ссылка)
да, иногда безумно раздражает "недозволенность"..
сама хожу вокруг этой клубники, но 300рэ за 1 кг.. меня банально душит жаба >
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 10:50 (ссылка)
VikkiFox, даже не поспорить:(
Литаргия, интересная теория)в принципе может дело и так обстоит.
тогда надо срочно записывать свои планы и маленькие мечты)Чтобы первым делом как появятся деньги потратить их не на джинсы от Гуччи и костюм от Зайцева а купить килограмм мороженого с фисташками и билеты на все аттракционы)
lipko_oblachno, но я её куплю!!эту дурацкую клубнику:)люблю её с самого детства!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ignored   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 14:16 (ссылка)
это Москва
если есть деньги - есть жизнь
жизнь в том плане, что можно пойти/купить/сделать
мне дали на две недели восемь штук - куда половина ушла я вообще не понимаю. кофе здесь, сигареты там, билет в кино, черешня клубника блаблабла и вот

>>как вы считаете насколько деньги важны в жизни и не портит их большое количество людей?
наверное здесь есть прямая зависимость: чем больше ты придаешь им значения, чем больше тебя это портит
хотя я сама себя не считаю испорченной, несмотря на то что полностью уверена в том, что без этих "бумажек" никуда
Ответить С цитатой В цитатник
tattina   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 17:01 (ссылка)
деньги это необходимое дополнение к полноценному счастью, но не стоит забывать, что это всего лишь одно из.
я прошла через это осознание еще давно. многое поняла и решила для себя.
и самое главное - я уверена, что человек, который понял эту элементарную аксиому уже 100%-но обеспечит себя этим кусочком счастья.
по другому никак.
так что всё что в наших силах - стремиться к одной из поставленных задач)
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 12:11 (ссылка)
Ignored, да я думаю в любом городе было бы "уютней" будь у тебя деньги)
но Москва,конечно,особый случай.Здесь чтоб чихнуть надо деньги отдать:D
просто круто быть конечно бедным но добрым,хаха,зато лучше быть злым и с деньгами:D
не факт конечно.но в нашем мире без них тяжко,хоть есть и другие ценности..)
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 12:13 (ссылка)
tattina, на данный момент моего острого "хотения" я повлиять не могу
лето наступило,хочется проводить его не по соседним дворам и дома,а так что весь город содрагнулся:))
Ответить С цитатой В цитатник
tattina   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 21:28 (ссылка)
ОвсянГа,
я не про данный момент. конечно можно стоять кричать и топать ножкой, да в любом случае быстро и с неба деньги не валятся.
время+мозги+удача - вот залог благополучия!
Ответить С цитатой В цитатник
Ignored   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 22:39 (ссылка)
ОвсянГа, злые и с деньгами, тооочно
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 19:40 (ссылка)
tattina, пожалуй да. время мозги..но не у всех они есть:D
в общем вреям покажет
но надеюсь мы научимся правильно распоряжаться своими силами и мозгами:)чтобы зарабатывать и получать удовольствие от жизни:)
Ignored, ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Литаргия   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 00:02 (ссылка)
ОвсянГа, ну а ты разве сама по себе такого не замечала??)
это закон возрастающих потребностей
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 20:04 (ссылка)
Литаргия, красиво называется:D
Ответить С цитатой В цитатник
Литаргия   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 19:23 (ссылка)
ОвсянГа, ага!не зря я всё-таки иногда просыпалась на парах по экономической теории х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку