-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗАО_ЭМО

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) всё_о_пирсинге ЭМО_фоты Das_Beste_von_TokioHotel emoemo Tokio_Hotel_Old Tokio_Hotel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 70
Комментариев: 121
Написано: 317


Всем привасики

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 17:42 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel-1000 meere
Всем привет)) тока кому привет всё равно тут никто не бывает эх....обидно(( ну лан будет днев типо мой личный)) всё хорошо а я уже говорила что я бровь прокалола?? Может да)) а может нет) наверно нет)) ну кароче я прокалола уже довно)) дела супер))) ну кароче всё)) новостей нету)) Всех лю и чмокаю))

Настя_Королёва   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 10:22 (ссылка)
www.icq-bot.info/free_7_digit.bot - тут БЕСПЛАТНО раздают семизначные ICQ!
Ответить С цитатой В цитатник
Tsukiyama__Jo   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 23:28 (ссылка)
Приветик! Сорри, что оч редко захожу!!! Молодец, у меня тож бровь проколота. Хорошо что все хорошо, так держать. А вот тоже стараюсь держаться, на все проблемы забила и все в этом духе ... )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку