-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗАО_ЭМО

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) всё_о_пирсинге ЭМО_фоты Das_Beste_von_TokioHotel emoemo Tokio_Hotel_Old Tokio_Hotel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 70
Комментариев: 121
Написано: 317


Вот я и пришлаа

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 21:28 + в цитатник
Да я давно тут не появлялась да и никто сюды и не заходит ненаю буду п попу закрывать этот днев)) фотки ща вложу бровь я прокалола скоро буду пробивать язык
 (320x240, 12Kb)
 (448x336, 26Kb)
 (700x582, 65Kb)
 (448x336, 24Kb)

Tsukiyama__Jo   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:57 (ссылка)
Приветик! Нет, не закрывай! Я тож редко у ся появляюсь и ко мне тож редко кто заходит...((( Шухер - супер-рррррр, хи, нет слов Как ты его так укладываешь? Тож хатю такой)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗАО_ЭМО   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 15:07 (ссылка)
М-А-Р-И-Н-А, а это не я сама эт в порикмахерской)) гы)) меня фоткали блин в метро все офигеть я честно была в ахуе)
Ответить С цитатой В цитатник
Tsukiyama__Jo   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 03:12 (ссылка)
ЗАО_ЭМО, а-ааа, ну все ясн тогда)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку