-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БеЛоСНеЖКа_7

 -Интересы

море любовь романтика клубы друзья вера месть моро

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 131
Комментариев: 925
Написано: 2495


я не знаю как мне теперь можно жить!!!!!

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 13:14 + в цитатник
Настроение сейчас - его нет

смерть -это стрела, а жизнь это отрезок который она пролетает!!!!!!

тихим холодным вечером зимним....стояла девчонка в осеннем пальто...забытая мыслями ,жизнью избитая...плачет она не понятно за что.....болью ранимая жизнью убитая...плачет и тихо пытается петь...как же мне счастья сейчас не хватает...мне бы по небу одной полететь....страх ее сердце сбивает в клубочек....страшно лететь ...без него...и одной! но жизнь заставляет...и душу невинную перешагнуть да и прыгнуть в окно....но мысли одни....в этой жизни нет места никто и не вспомнит тебя  через год.....душой ты добрая миром согретая...жаль что так быстро закончилось все!


 (300x393, 23Kb)

АнгеЛ_СмертИ15   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 13:29 (ссылка)
ань...ну не надо...всек нормально будет.....у всех такое бывает да и хуже.....все будет норимально и я надеюсь что это будет скоро!!!!!приходи ко мне -поедим!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Сашенькаа   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 13:49 (ссылка)
БЛя Ань!успокоишься может уже????? чё ты так во всех своих постах жизнь не во что не ставишь??ЖИЗНЬ-ОДНА и надо ценить каждое мгновение!!!!
и что у тя такого страшного происходит, что ты из неё хочешь уйти?мальчик, который тебе нравится на тебя не смотрит? поссорилась с мамой и что теперь жизнь гавно?????Ань, просто успокойся ты уже! у тебя всё есть, друзья, парень, красивая внешность, голова на плечах!! чё тебе ещё надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Сашенькаа   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 13:51 (ссылка)
жизнь очень сложная шутка и никто из нас не знает что нас ждёт впереди, а если ты ща так ко всему относишься, то что будет потом???
З.Ы. только ты не злись на меня...мне просто интересно..просто это ппц ваще..
Ответить С цитатой В цитатник
БеЛоСНеЖКа_7   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 13:58 (ссылка)
Сашенькаа, ты права....причем реально права во всем....но я наверно человек который не может ни с чем справится!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сашенькаа   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 14:43 (ссылка)
БеЛоСНеЖКа_7, Анютик, ты всё можешь!! ты просто вошла в этот образ и тебе это даже "нравится"!а ты постарайся сдержаться, вздохнуть и улыбнуться!!я уверена, что ты можешь!!!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку