-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БеЛоСНеЖКа_7

 -Интересы

море любовь романтика клубы друзья вера месть моро

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 131
Комментариев: 925
Написано: 2495


че то я устала!!!!

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 07:52 + в цитатник
Настроение сейчас - бесит все!

Как мне надоела эта школа...как мне надоело постоянно вставать и спать на ходу еще полдня....я ваще не высыпаюсь!!! как мне надоела эта скучная однообразная жизнь, как надоело постоянно видеть одни и те же лица! меня это уже бесит....единственное  мое спасение это мое солнышко!!!! люблю и целую тя!!!! все остальное какое то гавно!! ездила в мегу- там нихрена нету....мне ваще одеть уже нечего!!хочу телефон....родители обещали купить- так я не могу выбрать....подскажите кто может в коментах....до 9,000 рублей....слайдер..только хороший...где много музыки можно записать!!!..

как мне надоело каждое утро опаздывать...блин мне все надоело....я хочу лета...там так было спокойно!!!


16199383_11589933_9778709 (500x331, 35Kb)

PyM   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 17:04 (ссылка)
в прошлом посте ты написала, что телефон купили о.О
Ты же сейчас в 11 классе?
Ответить С цитатой В цитатник
БеЛоСНеЖКа_7   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 19:00 (ссылка)
боец_БК, нет я в 10-ом классе...и в предыдущем посте было написано ...что родители подарЯТ мне нокиа....и т.д)))внимательнее))
Ответить С цитатой В цитатник
СКюша   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 19:53 (ссылка)
Помню себя, когда училась в 10-11 классе, тоже самое со мной приосходило, меня так надоедали лица в школе, это однообразие...Но меня так же спасало от всего этого любовь) Любовь спасет мир) Ты зай не растраивайся, всё будет супер, и вещи обязательно найдешь себе новые и школа скоро закончится)
Ответить С цитатой В цитатник
БеЛоСНеЖКа_7   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 20:01 (ссылка)
СКюша, да я вот тут со стилем мучаюсь...в каком мне шмотки покупать..не знаю что больше идет...и никто не поможет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AwaRu9I   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 00:54 (ссылка)
ох..проблема века...хочется спать..так что ты ни одна пусь) когда-нить мы выспимся!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
БеЛоСНеЖКа_7   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 01:04 (ссылка)
AwaRu9I, когда нить точно выспимся)))слух а ты где живешь район?
Ответить С цитатой В цитатник
Zvezda195   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 13:37 (ссылка)
Я тож так хочу лето)
Ответить С цитатой В цитатник
PyM   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 17:28 (ссылка)
БеЛоСНеЖКа_7, а я вот живу в Солнцево
На самом деле, хронический недосып - это болезнь которая начинается классе в 9 и сопровождает тебя всю жизнь уже наверное, до пенсии))
А в 10-11 классе мне тоже порой было тяжело от однообразия. Но ничего. Находили себе занятия. Во многом пагубные, конечно, но всё же.
А что парень - сходить не может с тобой?
Ответить С цитатой В цитатник
БеЛоСНеЖКа_7   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 18:17 (ссылка)
боец_БК, ща иду с ним))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Perfect_Bride   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 18:27 (ссылка)
БеЛоСНеЖКа_7, Да, учеба штука сложная... Помню себя в школе... Тоже хранически не высыпалась... =) А слайдер мне нравится самсунг у600, если не путаю =) И залезь еще раз на мой пост тебе, там пополнение =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку