-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БеЛоСНеЖКа_7

 -Интересы

море любовь романтика клубы друзья вера месть моро

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 131
Комментариев: 925
Написано: 2495


желание уйти!!!!

Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:28 + в цитатник
В колонках играет - кристина агилера
Настроение сейчас - мысли.....вся голова в мыслях...глубоких....

было ли у вас когда нибудь желание взять и уйти...и забить на все что будет потом....на все что зависит от вас...у меня было- знаете потом пришлось плохо...но я рада что ушла....могло бы быть еще хуже!!!!иногда так хочется выбежать и закричать....громко...что угодно.....так все надоедает...боль сжимает сердце и некуда деться от этих тягот...и ты стоишь беспомощная а тебе не дают уйти....и ты терпишь и просто стонет твоя душа от боли....

нет- мне сейчас хорошо!!!! мне прекрасно!! но я просто понимаю как тяжело смотреть на человека который хочет убежать ...но ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ДЕРЖИШЬ ЕГО ты!!!!!


 (425x318, 40Kb)
Рубрики:  глубокие мысли

Zvezda195   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 19:06 (ссылка)
да бывает бежать хочется на край света..бывает хочется выйти на улицу и истерить на всю округу..
А держать действительно очень тяжело.Удачи тебе в этом)
Ответить С цитатой В цитатник
mAskvaaa   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 19:16 (ссылка)
бывает.но редко.я позитив люблю.И ты давай прекращай депрессировать зай
Ответить С цитатой В цитатник
Коромболька   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 20:11 (ссылка)
да,и не раз у меня такое было.но всегда надо находить в себе силы и верить в лучшее,чего и всем желаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку