-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школьниц_а

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 185
Комментариев: 177
Написано: 749


Без заголовка

Суббота, 09 Августа 2008 г. 21:23 + в цитатник
Я устала отвсего.Устала от безделия, от безразличия, от всего...Такое ощущение что все меня забыли, что со мной общаются только потому что я им пишу...Только мило улыбаются потому что не могут меня послать. И вообще зачем все лгут в лицо говоря что они мои друзья, но ни разу не позвонят, не напишут и не позовут гулять...Мне надоело одиночество и одновременно я не хочу из него вылезать.

Он был тем кого я любила, действительно любила, единственный кто про меня не забывал, кто ввсегда был рядом, а я его предала и сама себе вынесла смертный приговор.Порой меня убивай мое сильное влечение к каждому второму.
В каждом прохожем мужского пола я ищу его,мне порой кажется что я бы отдалась любому лишь бы кто то приласкал.

Порой хочется это все свалить на отца, который бросил меня, который даже через столько времени не хочет меня увидеть.
Столько всего накопилось, а слов чтоб это все высказать нет...видимо и не стоит

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку