-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школьниц_а

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 185
Комментариев: 177
Написано: 749


Живу.......))))))))))))))))

Суббота, 31 Марта 2007 г. 21:10 + в цитатник
 (100x100, 16Kb)
В колонках играет - 30 seconds to Mars
Настроение сейчас - а хз

Седня мя выпустили из под домашнего ареста.Надеюсь меня пустят на пати.я оч хочу встретится с одним человечком(хоть я могла бы с ним встретится и в любое другое время, но видите ли брат этой девченки не хочет двать мне ее номер, без которого мне не обойтись, поэтому мне придется идти на пати).

На днях я испытала ШОК:
1-обсалютно все кто прочитает эту запись просто обязаны посмотреть фильм"Реквием по мечте".Это шедевр без слов....
2-я узнала место нахождение родного отца, которого не видела 13 лет, но адрес не точный, точнее я знаю только станцию метро и до сих пор не узнала точный адрес.Боюсь спрашивать......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку