-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_-_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 86
Комментариев: 225
Написано: 382


69.

Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:20 + в цитатник
...А потом я принял душ, покурил и понял. Что роман не должен обрываться внезапно. Уж слишком много меня волнует вещей, которые, на самом деле, волнуют не меня лично.
Сегодня же (поскольку время прошло, очередную ночь в пьяном сне пережил) я понял одну простую штуку, на которой хочу закончить, пока не понял чего-нибудь следующего.
Люди, я ненавижу вас всех без исключения. Единственным выходом для умного и талантливого человека, если, конечно, у него есть совесть – является тотальный, беспощадный и постоянный, как и любая другая хуйня, если делаешь её серьёзно, бунт и, конечно же, терроризм! Тупые должны умереть! Иначе вымрут умные, а тогда в существовании человечества не будет даже иллюзии смысла.
Есть, правда, один набивший оскомину, в принципе, скучный вопрос: кто будет решать, кто тупой, а кто умный. Отвечу ясно и коротко, РЕШАТЬ БУДУ Я, чего и вам желаю.

Пани-Ка   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:54 (ссылка)
Родя Раскольников № 2. Или нет?

П.С. Восхищаюсь слогом. Классно, просто и метко сказано
Ответить С цитатой В цитатник
DaraAmber   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 11:59 (ссылка)
гы))
а я не трачу силы и эмоции на ненависть к людям.
я их просто не люблю.
как вид.
Ответить С цитатой В цитатник
Специфика   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 01:27 (ссылка)
DaraAmber, я тоже не трачу. Я использую по назначению :) Кроме прочего, все-таки это было написано в более пяти лет назад :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку