-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вкус_слез

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 75
Комментариев: 457
Написано: 1222


Проблема...

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 15:09 + в цитатник
 (180x180, 31Kb)
Народ,подскажите мне,пожалуйста,как объяснить человеку,что мы не можем быть вместе?!
P.S. Я уже перепробовала все!

-Ведущая_дневник-   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 15:17 (ссылка)
К сожалению, в таких ситуциях надо просто сказать прямо.
Ответить С цитатой В цитатник
Вкус_слез   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 15:18 (ссылка)
-Ведущая_дневник-, Так проблема в этом и есть,что я прямо говорила.Но человек не понимает.Я не знаю,как с ним поступить и вообще,что делать.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ведущая_дневник-   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 15:48 (ссылка)
Вкус_слез, Объясни как-то...жёстче что ли. Скажи: "Мы вместе быть не можем и точка. Смирись с этим!"
Ответить С цитатой В цитатник
Вкус_слез   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 15:50 (ссылка)
-Ведущая_дневник-, Надо попробовать...Спс за совет!
Ответить С цитатой В цитатник
M_L   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 18:17 (ссылка)
У моей однокурснице была та же проблема, она его уже посылать начила... Ни в кокую... Тогда она не придумала ничего лучше, чем заявить, что она разочаровалась в мужчинах и сецчас встречается с девушкой... У него челюсть так и отвисла... И у меня отвисла, когда мне заявили что эта девушка Я... А вообще забавно... Поизголяетесь над ним
Ответить С цитатой В цитатник
Вкус_слез   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 20:02 (ссылка)
M_L, Может тоже попробывать так сделать...Может,что-нить из этого и выйдет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_Бёрни   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 20:34 (ссылка)
Не обьясняй ничего..это лишнее...просто уходи..по английски...
Ответить С цитатой В цитатник
chertik20   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 11:07 (ссылка)
Может его просто избегать, игнорировать. И он переключится на кого-нить другого. Мне это помогло
Ответить С цитатой В цитатник
Вкус_слез   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 18:42 (ссылка)
BuRniNg_eMoTioN, Это хорошая идея...Но не поможет,он достанет из-под земли.
chertik20, Я уже пробывала так,но не помогло,он не понимает
Ответить С цитатой В цитатник
Occupado_por_la_fe   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 19:10 (ссылка)
Вкус_слез, Хм...Придумай историю будто у тебя появился парень... Веди себя так будто он на самом деле есть...Если не поможет то мне нужно будет знать что ты уже в общем пыталась сделать и какая у него была на это реакция.
Ответить С цитатой В цитатник
чмафка   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 19:25 (ссылка)
может быть попробывать вобще не общатся с этим человеком....ну не разговаривать...ну а если и это не поможет ..тогда...даже и не знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Вкус_слез   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 22:26 (ссылка)
Occupado_por_la_fe, Хорошо.Я тогда тебе напишу про его реакцию.
чмафка, Видно будет.Думаю,что-нибудь придумаю из ваших советов!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКиЙ_ЮсЁнЫш   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 22:31 (ссылка)
Хорошенько обидеть его....Если конечно тебе всё равно,что он о тебе потом будет думать...Ну а если нет всё равно...То....Не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Вкус_слез   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 22:32 (ссылка)
Карпушонок, Спасибки за совет)
Ответить С цитатой В цитатник
Winst1k   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 22:34 (ссылка)
Вкус_слез, заведи меня и проблем не будет :)))) а вообще скажи у меня другой парень-может и поможет))
Ответить С цитатой В цитатник
Вкус_слез   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 22:36 (ссылка)
Winst1k, Хех,спасибо за совет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку