-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вкус_слез

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 75
Комментариев: 457
Написано: 1222


Эх...

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:23 + в цитатник
В колонках играет - jenifer_lopez_-_if_you_had_my_love
Настроение сейчас - Среднее

Приветик,мои дорогие!!!
Я наконец-то добралась до своего дневника!!!
Хочу с вами поделится не очень хорошей ситуацией сложившейся совсем недавно...
У меня был лучший друг.Мы с ним были как не разлей вода!Мы были везде вдвоем:ездили за покупками,ходили в бильярд и боулинг,ездили устраиваться на работу и т.д.Но в один прекрасный момент все это куда-то испарилось...
Просто произошла такая ситуация:Когда я ездила в академию,чтоб устроиться работать,лучший друг был со мной...Я устроилась,все вроде бы хорошо,ни что не предвещало такого конца нашей дружбы...
Когда мы ехали обратно,я ему сообщила,что мне надо встретиться со старым знакомым,на что он очень сильно обозлился и мы поссорились(Я ему очень сильно нравилась или может быть сейчас до сих пор нравлюсь,но это не имеет значения).Я думала,что мы помиримся.Но отнюдь,когда мы начали переписываться по асе,мы заговорили о деньгах,начали еще больше ссориться и в итоге,я ему сказала такую фразу:"Если ты думаешь,что мне нужны твои деньги,то ты глубоко ошибаешься!Не в деньгах счастье и любовь за деньги не купишь!".Он,в свою очередь,перевернул мои слова так,что я оказалась какашкой(мягко сказанно),а он ангелом!Сейчас начал говорить такие вещи,что якобы я с ним все 5 лет общалась из-за денег,хотя сам подарил мне колечко и знает,что я никогда из-за денег ни с кем не общалась
Так что,вот так получилось не хорошо!

Сама_за_себя   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:51 (ссылка)
Дашуль,не переживай!всё наладится!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Jemchyjina   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 10:58 (ссылка)
Жаль...Вот так чаще и случается - теряешь кого-нибудь из-за глупости...((
Ответить С цитатой В цитатник
ea_pupsik   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:32 (ссылка)
некрасиво он поступает... даже если ты бы и общалась с ним из-за денег, он не должен был тебе этим колоть в глаза! тем более что он тебе другом был а не парнем.
Ответить С цитатой В цитатник
Вкус_слез   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 18:54 (ссылка)
Сама_за_себя, Мариш,я очень на это надеюсь!Спасибо!
Jemchyjina, Это точно...Очень обидно,что вот так получилось!
ea_pupsik, Просто он очень меня любил,а я с ним не встречалась...Может он мне просто мстит...Но я не понимаю,что ему это дает(((
Ответить С цитатой В цитатник
Winst1k   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 23:21 (ссылка)
друг не ценил дружбы с тобою!
Ответить С цитатой В цитатник
Вкус_слез   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 23:29 (ссылка)
Winst1k, Да,друг оказался полной скотиной!!!Обидно,очень обидно(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку