-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вкус_слез

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 75
Комментариев: 457
Написано: 1222


Аааа,классно!!!!

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 22:27 + в цитатник
В колонках играет - via_gra_-_starinnie_chasi
Настроение сейчас - СУПЕР

Приветик,мои дорогие!!!:4Eki:
Сегодня денек был суперский!!!
Сегодня я работала,конечно не очень весело...Сделала телефон и тут раздался звонок...Я сначало не поняла кто мне звонит,а потом поняла по голосу,что это Мишаня из Пензы.Я была так рада,это просто словами не передать!!!
Сказал,что приедет в Москву и мы обезательно встретимся)))
Так что вот такие дела)))

Oligator   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 22:42 (ссылка)
ой люблю када старые знакомства всплывают
Ответить С цитатой В цитатник
Вкус_слез   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 22:43 (ссылка)
Oligator, Не говори)))Я думала,что с этим человеком все связи потеряла)))А оказывается нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Oligator   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 22:47 (ссылка)
Вкус_слез, у меня тоже сейчас знакомства всплывают внезапно..аниматоршу из отеля в Тунисе русскую нашла..как-то через отзывы..совершенно случайно думала вообще никогда не встречу ..это-то здорово а вот то что у меня нету новогоднего настроения это фиговоо
Ответить С цитатой В цитатник
Вкус_слез   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 22:49 (ссылка)
Oligator, Как так нет настроения?!Надо,чтоб оно поднялось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Oligator   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 22:53 (ссылка)
Вкус_слез, просто понимаешь ведь есть же там перед новым годот этакая суета..а у меня её нетуу!!!ааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Вкус_слез   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 22:54 (ссылка)
Oligator, Эх...Это не очень хорошо...Я вообще работаю.Не понятно где вправлять НГ.Вообщем полная ЖЖЖЖ...
Ответить С цитатой В цитатник
Oligator   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 22:59 (ссылка)
Вкус_слез, бывает...я уже даже на Невский поеду настроение на Новый Год поднимать
Ответить С цитатой В цитатник
Вкус_слез   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 23:00 (ссылка)
Oligator, Понятненько.
Я уверена,что все бедет
Не переживай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Winst1k   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:28 (ссылка)
классно;))
Ответить С цитатой В цитатник
Вкус_слез   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:28 (ссылка)
Winst1k, Ага)))Я очень рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пустоцвет   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 01:56 (ссылка)
о,это прекрасно!
вот бы каждый день был радостен!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Вкус_слез   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 13:09 (ссылка)
Serval, Это точно)))Я с тобой полностью согласна))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку