-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДенисюличкА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 409
Комментариев: 6252
Написано: 11232


Суббота, 06 Октября 2007 г. 22:34 + в цитатник
Мдяя...
Всем приветик кто остался и3 ПЧ моих...и кто воо6ще помнит о моем существовании...
Что то я воо6ще 3а6росил дневник..не пишу о жи3ни не о чем не пишу...странно почему...
Да потомучто не о чем писать...каждый день проходит скучно и 6ыстро...Я не учусь так как в падлу ходил..не ра6отаю..только уродую се6я тем что пыхаю нюхаю хаваю всякую наркоту...мдяя похвастать в этой жи3ни мне не чем...так же как и писать мне не очем ..так что вот ...

I_am_a_bitch_baby   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 22:37 (ссылка)
коть у тя токо верные пч!и тебя никто не забывает!не говори ерунды!а по поводу твоей жизни мы уже разговаривали в агенте!
Ответить С цитатой В цитатник
tommika   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 22:44 (ссылка)
мы тя помним!а жизнь такова...серые будни...и все)но эт временно...короче все скоро будет отлично!=))
Ответить С цитатой В цитатник
nastya_amai   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:11 (ссылка)
сбавляй обороты и жизнь станет ярче! ты ж ещё совсем молодой! вся жизнь впереди! (я не хочу никого учить, просто беспокоюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:41 (ссылка)
xXx_Lapo4ka_xXx, то что ра3говаривали и то что типо это всё 6удет о6 этом мона мечтать сто лет )))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:41 (ссылка)
tommika, временно))3ай это у меня уже оч много скоро как год 6уду встречать...как серые дни!!спаси6и что не 3а6ываете)
Ответить С цитатой В цитатник
tommika   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:42 (ссылка)
ДенисюличкА, ну....пусть даже год...все равно жизнь меняеться!
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:42 (ссылка)
невечная, я понимаю о чем ти..но поесьню посвоему что не куда уже о6ороты с6авлять их нету как 6ы уже...жить стоит на месте для меня ,нету пути вперёд и нету нового...
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:44 (ссылка)
tommika,только понимаешь что 3а это 6ольшое время я уже с ума сошол реально...и это только серые 6удти! а сколько я накачиваю се6я всякой хуйнёй уже третий год пошол уже...*(
Ответить С цитатой В цитатник
игорь_акинфеев__   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:46 (ссылка)
ДенисюличкА, я тож днев забросила.за неделю первый пост написала))но лан главное нас еще помнят)
Ответить С цитатой В цитатник
tommika   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:46 (ссылка)
ДенисюличкА, главное на этом не заморачиваться!думай о хорошем и все будет ок!
Ответить С цитатой В цитатник
Me_Against_The_Rules   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 01:07 (ссылка)
ДенисюличкА, блин, ты ж по наклонной вниз пошел!!
К чему катится мир *(
Ответить С цитатой В цитатник
Lybaffka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 01:10 (ссылка)
А ты что ко мне в днев не заходишь??М?Забыл совсем меня,да?((((((
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 01:49 (ссылка)
tom_n_bill_are_sexy, помнят и слава 6огу...хотя он тут не причём!
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 01:50 (ссылка)
tommika, вот именно я не3наю что такое хорошо! Мой всмысл жи3ни привратился в одну накурку в одну наркоту..
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 01:52 (ссылка)
Me_Against_The_Rules, я о том же ...раньше что 6ыло..а сейчас что?Наркотики-Жи3нь моя..вроде с ними так трудно а вроде так кайфова..и главное лучше наркотиков мне 6ольше не найти не чего..
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 01:52 (ссылка)
Lybaffka, 3айк я воо6ще не 3ахожу не в дневы не куда..я дома то не 6ывают...
Ответить С цитатой В цитатник
Ланочка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 02:05 (ссылка)
зай,если б я могла только помочь тебе..пойми а что дальше,неужели ты в этой жизни больше ничего не хочешь???
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 02:07 (ссылка)
Ланочка, хочу ..но некоторым этого не понять..но того что я хочу уже не смогу сделать ..не фи3ически а морально...психика не по3волит...и воо6ще осталось мне не долго...
Ответить С цитатой В цитатник
Lybaffka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 10:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_Вкапюшоне   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 11:04 (ссылка)
вот именно, не говори ерунды, мы тебя помним и любим!!! А ты давай не раскисай, а то ишь, какие посты пишет!!! Соберись возьми себя в руки и живи, как нормальный человек, со всеми своими "радостями"!
Чмак тя;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Анфитомин   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 12:38 (ссылка)
Дис да ты ебнутый.....
Ответить С цитатой В цитатник
МиСюСька   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 15:01 (ссылка)
одоление осенней дЭпрессией на лицо ...
Ответить С цитатой В цитатник
_-Карина-_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:40 (ссылка)
так нельзя. надо бороться и добиваться. идти к цели
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 00:41 (ссылка)
_-Карина-_, нету цели..
Ответить С цитатой В цитатник
nastya_amai   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 16:41 (ссылка)
ДенисюличкА, я думаю, что всегда есть какой-то шанс всё изменить
Ответить С цитатой В цитатник
_-Карина-_   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 17:27 (ссылка)
ДенисюличкА, это ведь не конец. просто у депресуха. пройдет время и все будет пучком
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 19:07 (ссылка)
_-Карина-_, долгая депрессия)но мне уже нравиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку