-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДенисюличкА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 409
Комментариев: 6252
Написано: 11232


Вторник, 10 Июля 2007 г. 16:31 + в цитатник
Уважаемые читатели !
Подскожите пожалуста , где в Москве мона провести время так что 6ы оно пролетело 6ыстро и не3аметно....

Esseselly   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 16:36 (ссылка)
Погуляй по центру, сходи на поклонку и на воробьевы горы, на арбат или в парк горького, в зоопарк сходи! если есть студак дневного отделения вход бесплатный :)
Ответить С цитатой В цитатник
Stupit_girl   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 16:37 (ссылка)
приезжай ко мне! =))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 16:38 (ссылка)
esseselly, ну мне так не хочеться ехать а как то и хочеться )))
Но не тяво это время пролетит мигом,я не оч надолго туда мо на недельку и всё!!!
Как у тя то делифки то??
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 16:40 (ссылка)
Stupit_girl, А я ненаю куда именно )) Я даже ненаю куда я сам именно еду )) Нас встретят на вок3але и поеду я куда то жить...)))
Самый о6лом что тру6ки у меня не 6удет так как ее надо оставить "матери" ,тип она ей нужна!
Ответить С цитатой В цитатник
Esseselly   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 16:43 (ссылка)
ДенисюличкА, потихоньку все налаживается, вот от вчерашнего шока по чуть-чуть отхожу и отчаянно на работе скучаю!!! я уже и поспала и почитала и поболтала на форуме, аське, телефону узнала что с подругой все хорошо, но из-за проблем она еще долго в инете не появится, короче жду недождусь конца рабочего дня! хорошо я хоть сейчас за секретара доступ в инет есть а то я б совсем свихнулась!
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 16:45 (ссылка)
esseselly, Ну да и то холосо...
Ответить С цитатой В цитатник
Esseselly   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 16:50 (ссылка)
ДенисюличкА, еще как хорошо!Й
Желаю успешно отдохнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 16:51 (ссылка)
esseselly, спаси6ик !! И те6е не скучать ))) тьмоки !
Ответить С цитатой В цитатник
Sweety_Dreamer   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:28 (ссылка)
На Поклонку можно поехать, в Парк Культуры, там Парк ГОрького, вот такая весчь)
Если б не мои вступительные, я б тя по всей бы Москве провела) Показала б самые живописные места...)
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:34 (ссылка)
Sweety_Dreamer, ну не тяво надеюсь не в последний ра3 еду туда ! Есчё увидемся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweety_Dreamer   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:36 (ссылка)
ДенисюличкА, Оч надеюсь на это... А ты в Москве до какого числа?!
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:37 (ссылка)
Sweety_Dreamer, ну я где то на неделку ив всё...))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweety_Dreamer   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:40 (ссылка)
ДенисюличкА, Жаль.. ну, лан, ещё раз приедешь, встретимся) Покажу Москоу сити))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:42 (ссылка)
Sweety_Dreamer, Конефно встретимся ! спаси6ки !))
Ответить С цитатой В цитатник
Дерзкая_какашка   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:42 (ссылка)
со мной напится в зюзю=)))) Полюбому пролетит не заметишь!
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:43 (ссылка)
Дерзкая_какашка, Эхххх...с радостью 6ы !!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку