-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДенисюличкА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 409
Комментариев: 6252
Написано: 11232


Четверг, 05 Июля 2007 г. 00:54 + в цитатник
ну хоть спрошу у вас как ночь то проведете !

InvisibleBoy   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:06 (ссылка)
я сижу дома ... вчера нагулялся !!!
Ответить С цитатой В цитатник
SchwarzweisS   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:08 (ссылка)
Я не знаю даже.На данный момент под лирическую музыку рисую пока больше в голову ничего не приходит.Только недавно с гулянки пришла))
Ответить С цитатой В цитатник
sia1987   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:09 (ссылка)
а я всё ещё болею.....так что скучаю дома!и как обещала коментирую твой альбом=)
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:12 (ссылка)
SchwarzweisS, Ясненько ! Я раньше тоже лю6ил рисовать ! Даже 6ыл Питерским худождиком !!!
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:13 (ссылка)
anitastreetjazz, =)) спаси6 !
Я тоф дома скучаю,только не 6олею ..
Ответить С цитатой В цитатник
SchwarzweisS   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:14 (ссылка)
ДенисюличкА, Оу прикольно))Я так для себя хотя мне все говорят что я так суперско рисую но меня на пение с гитарой больше тянет))
Ответить С цитатой В цитатник
sia1987   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:21 (ссылка)
ДенисюличкА, ну скучать я думаю тебе не дадут,сейчас завалят сообщениями ПЧёлки=)
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:26 (ссылка)
SchwarzweisS, ясненько !
А мне даж жалко стало что я погу6ил в се6е талант к рисованию !
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:27 (ссылка)
anitastreetjazz, =)спаси6о те6е !
Ответить С цитатой В цитатник
Jam_18   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:29 (ссылка)
а я сижу, фотошоп изучаю))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:32 (ссылка)
Jam_18, прикольно !
А я его воо6ще ненаю !
Ответить С цитатой В цитатник
SchwarzweisS   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:36 (ссылка)
ДенисюличкА, а вот не надо было его губить))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:38 (ссылка)
SchwarzweisS, кто 3нал не кто даже я ! прост овремя тогда 6ыло такое неспроведливое и глупое ! то время погу6ило всех моих уже 6ывших дру3ей ...и подруг..
Ответить С цитатой В цитатник
-Misery-   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 02:03 (ссылка)
эээммм... ну я это... сначала немножко посижу в и-нете... потом ещё немножко пиосижу в и-нете, ну а потом наверно снова посижу в и-нете... вот такой вот у мну плотный график даже незнаю как всё успеть... )))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 02:16 (ссылка)
Штучка-Ещё-Та, Клёва ! хоть не скучаешь и это прекрастно...
Ответить С цитатой В цитатник
-Misery-   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 02:33 (ссылка)
ДенисюличкА, эээ... а разве я сказала что я не скучаю??? О_о ))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 02:46 (ссылка)
Штучка-Ещё-Та, да нет просто я 3наю что те6е не скучно и не одинноко,как мне ...
Ответить С цитатой В цитатник
Refused   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 02:59 (ссылка)
а я гуляла..но у меня алергия долбаная началась =(
пришлось домой итди -__-
вот сижу тут))
а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 03:06 (ссылка)
Refused, я не тяво я как всегда ходил в одиночестве и скучал...
Ответить С цитатой В цитатник
Refused   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 03:07 (ссылка)
ДенисюличкА, почему так?(
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 03:09 (ссылка)
Refused, Наверно так мне ве3ет ,ведь у меня не стало дру3ей не стало подруг не стало девушки и все это 3а пол года ))) смешно правда ,но так получилось что теперь я один ! Это не слова и не выражение что тип я один ! А я внатуре один даже не кому по3вонить !
Ответить С цитатой В цитатник
Refused   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 03:10 (ссылка)
ДенисюличкА, млин...что то аж страшнова то...не представляю такого(((
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 03:12 (ссылка)
Refused, поверь я сам не представлял се6е такого и непонимаю как так получилось ,неужеле не кого нету ! Оглянулся и правда не кого нету ...и вот уже как месяц после потери девушки я думаю что мне делать на это свете !??Ти то хоть ответишь мне??
Ответить С цитатой В цитатник
Refused   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 03:16 (ссылка)
ДенисюличкА, к сожелению наверное нет(( жить...
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 03:18 (ссылка)
Refused, спаси6ки !
если не трудно прокоментируй фоточки моих 3накомых 6ывшую и меня..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку