-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДенисюличкА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 409
Комментариев: 6252
Написано: 11232


Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 17:43 + в цитатник
Всем пифетики ! Я воть только проснулся Брррр....воо6ще голова ходуном,вот дерьмо со6ирались с Филом идти паспорта востонавливать а в итоге я с утра нажрался как скатина с одним парнишкой которому тоф не спиться ))даж не помню как он меня нашол! Ну короч очень давний друг!
Ну воть пофли с ним пить пиво а я еще не спавший хрен 3нает сколько времени,да и он и3 таких же не спящих!!дык меня так раскумарило кода я пришол домой ,написал пост и всё нафиг в кроватку и в отключку ,а да я еще успел 6удилник 3авести,ага щаZZZ я его даж не услышал)))....
Ну корочь щас пойду покуфаю а то животик Бо-бо!! Пойду потом покурю и 6уду думать , что ж сёня творить то ,потомучто получаеться я проснулся пости вечером и получаеться ночь не 6уду спать,3начит надо найти 3анятие ))
И вам желаю что 6 вы не 6е3дельничали )))
 (400x292, 22Kb)

АстаКрис   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 17:48 (ссылка)
А ты посты друзей комменть) Это весело)
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 17:57 (ссылка)
Опиум-Кошка, =))конефно!
Ответить С цитатой В цитатник
АстаКрис   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 17:59 (ссылка)
ДенисюличкА, Мля, прикинь, по полной раскритиковали мои стихи, и сказали, что это - полная лажа. Хотя вчера их в цитатники распихали.. Я теперь не буду выкладывать стихи..
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 18:05 (ссылка)
Опиум-Кошка, Далана те6е!! Если те6е кто то что то ска3ал то всё фтолибмне тоф говорили что тама говняно там ложова ,но всёравно я всё выкладываю!! 3а6ей на них кто они млять для те6я !! просто не чего не понимают в этом ....
Ответить С цитатой В цитатник
АстаКрис   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 18:06 (ссылка)
Просто вся фишка в том, что мои стихи не комментит никто
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 18:12 (ссылка)
Опиум-Кошка, Да понимаю ты тут 3авела днеф не для того что 6ы простовести его а фто 6ы о6ъщаться ,да я понимаю у мну тоф иногда 6ывает ,например столько Пч и не кто почти не пишет или воо6ще не кого нетю..да такое 6ывает !!!
А ти попро6уй по пиарь свой днеф свои стифки на всяких соо6ществах и мож найдешь много таких же творческих людей...которым по душе стифки как у тя!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
NepRiCOSnOvEnNo   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 18:21 (ссылка)
Харе бухать! Завязывай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
о---Волчица---о   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 18:27 (ссылка)
я тоже токо проснулась) хотя и не бухала но поспать только этой ночью получилось за 4 суток)
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 18:39 (ссылка)
NepRiCOSnOvEnNo, Ойй..Хлоп по 3атылку получил )))Да я не 6ухаю воо6ще в последнее время я всё я не пью,воть просто сёня утром со мной свя3ался старый друг которого я оч оч долго не видел и не слыфал !))Мож это уважительная причина??))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 18:42 (ссылка)
Bestiia55, )))
Ого 3а 4 сутки одну ночку поспала ,эх..наверняка вымоталась ,ты наверняка вершила великие дела и всё успела 3а эти 4 сутки >??Или пра3дник просто какой то 6ыл??А фто ты воо6ще делала если ты не спала??
Ответить С цитатой В цитатник
NepRiCOSnOvEnNo   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:05 (ссылка)
ДенисюличкА, лана!:) На первый раз прощаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:11 (ссылка)
NepRiCOSnOvEnNo, )) Cпаси6ки ))
А ты как ночь провела??
Ответить С цитатой В цитатник
O_Element   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 21:05 (ссылка)
не бездельничать - хорошо, да не получается... Сессия закончилась, так уже третий день бездельничаю :))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 21:06 (ссылка)
_13й_элемент, =) ну после сессии это на3ываеться тода не 6е3дельем а отдыхом ))
Ответить С цитатой В цитатник
Анфитомин   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 22:18 (ссылка)
Бля Дис мне тоже оч при оч плохо....
Еще Ленка подняла сутра по раньше.....
Вот ток не давно совсемп.......
АААААа какжо хуево
ЖЖжжжЖЖжЖЖ
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 22:20 (ссылка)
Анфитомин, Крепись,еще в жи3ни таких моментов как говорить 6удет "МОМЕНТО МОРЕ" моментально в море ))) А воо6ще я хотел ска3ать что таких моментов 6удет море ))
Ответить С цитатой В цитатник
КуБиККККККК   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 22:50 (ссылка)
хЫы))номанинЬко)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 22:54 (ссылка)
КуБиККККККК, Хи ага)))
А как у тя делифки то??Как сама ночку провела??
Ответить С цитатой В цитатник
КуБиККККККК   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 22:56 (ссылка)
ДенисюличкА, всё Гудик))))))я хараШОО)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 23:06 (ссылка)
КуБиККККККК, ну ты прям вся такая на по3итиве !!)) Уважаю таких девушек ! Респектик те6е ))
Как сеня день провела если не секретик??
Ответить С цитатой В цитатник
КуБиККККККК   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 23:09 (ссылка)
ДенисюличкА, хыы_)))
отеНь мило))
аЙЙЙЙ)ходила с папкой по магазинам)))воть))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 23:11 (ссылка)
КуБиККККККК, ООоо мага3ины !)0 Че ка покуфать 3ацепила иль купила шмоточек ,пригламурилась??
Ответить С цитатой В цитатник
КуБиККККККК   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 23:14 (ссылка)
=))вещички)
лю с паПкой ходить)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 23:17 (ссылка)
КуБиККККККК, Ясненько ! )0 по3дравляю тя с о6новочками))тьмок )
Ответить С цитатой В цитатник
КуБиККККККК   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 23:19 (ссылка)
ДенисюличкА, пасяяяб)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 23:21 (ссылка)
КуБиККККККК, Всегда рад )))По3дравить и фто нить пожелать...вам...девушкам )
Ответить С цитатой В цитатник
КуБиККККККК   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 23:23 (ссылка)
ДенисюличкА,вахх!молодецц*плажу по голоффке*
Ответить С цитатой В цитатник
КуБиККККККК   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 23:23 (ссылка)
г*сори..за ошибочку
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 23:25 (ссылка)
КуБиККККККК, да не тяво фиг ти в этой офы6кой ))
Спаси6ки фто гладиф мну ))
Ответить С цитатой В цитатник
NepRiCOSnOvEnNo   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 01:24 (ссылка)
Исходное сообщение ДенисюличкА
NepRiCOSnOvEnNo, )) Cпаси6ки ))
А ты как ночь провела??

на самом деле жесть. Мы пили с друзьями моей сестры на её даче=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку