-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДенисюличкА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 409
Комментариев: 6252
Написано: 11232


Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:11 + в цитатник
Кто поставил антипатию!!!! 3ачемм ((
Кто отписался от меня 3ачем??3ачем подписываться на меня и становится ПЧ если потом отка3ываетесь !!
давайте так кто не хочет со мной о6ъщаться отписывайтесь прямо сейчас ...и можете антипатий поставиться скоко вам угодно мне всёравно...

TecktonikPrincess   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:12 (ссылка)
Я хачу хоть и не даффно стала твоей пч...хачу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:13 (ссылка)
Anutka666, Cпаси6о те6е !!!)) Вот такими ПЧ я дорожу !!
Ответить С цитатой В цитатник
TecktonikPrincess   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:13 (ссылка)
ДенисюличкА, Кстати...ты у мна даже доступ к днеффу не попросил..или просил?А то не сможешь прочитать фто в воскресенье я уезжаю до 27 июня=))))и отпишешься от мна!
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:14 (ссылка)
Anutka666, Я не когда не отписываюсь от своих дру3ей тут..
Ответить С цитатой В цитатник
NightAngel_1988   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:15 (ссылка)
я твоя ПЧ недавно, но антипатии никому не расставляю!!!
и я общаюсь с тобой ;)))
по крайней мере пытаюсь комментить твой днев... (по-возможности)...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:17 (ссылка)
Это не я,честно!У меня тоже самое,какой-то козел мне антипатию кинули не подписавшись,а кто-то потом и симпу свою забрал и отписался,так не приятно!!!Зато теперь у меня в ПЧелках и друзьях почти все люди,с которыми,как и с тобой мне очень приятно общаццца,так что от тебя отписываться не за что не буду,а из-за антипатии не расстраивайся,уверена-это был какой-то дебил)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:17 (ссылка)
NightAngel_1988, да спаси6о ! И ненадо так говорит тип пытаюсь по во3можности ! я не от кого не пытаюсь до6иться что6ы мне писали 6е3 остановки в дневе что6ы повысить популярнось днева ! Я просто хочу что6ы люди о6ъщались и иногда отвечали мне...и всё !
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:19 (ссылка)
Илана, Я нерасстраиваюсь просто надоело у меня уже столько ра3 это 6ыло просто миллион и 3ачем тода подписываться и ставить вот 6ываюьт же туту глупые люди !
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:20 (ссылка)
ДенисюличкА, согласна,но я не из них))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:21 (ссылка)
Илана, =) я 3наю...чмоки!
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:27 (ссылка)
МДЯ ВОТЬ ВИДЕТЕ КАК МАЛо ОТПиСАЛОСЬ ...((( 3начит Все они не оч и хотят чего то ..
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:27 (ссылка)
Ну ладно мне не важно вы у меня есть и всё мне по..
Ответить С цитатой В цитатник
NightAngel_1988   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:27 (ссылка)
ДенисюличкА, я это не к тому...
просто я работаю сутками... и не всегда есть возможность в инете появиться :(((
поэтому и сказала так :(((
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:29 (ссылка)
NightAngel_1988, даладно не чего..
Ответить С цитатой В цитатник
NightAngel_1988   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:02 (ссылка)
ДенисюличкА, ну как хочешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Весёленькое_дело   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:12 (ссылка)
не воспринимай все так серьезно))) разве ты сам никогда не менял мнение о человеке?)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:15 (ссылка)
NightAngel_1988, что такое что я токого написал то ! Всё холосо только не о6ижайся..
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:16 (ссылка)
Весёленькое_дело, =)
Пифети как у тя дела то??
Ответить С цитатой В цитатник
Весёленькое_дело   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:18 (ссылка)
ДенисюличкА, у мну усе отлично! сдала сень экзамен)))))) довольна просто жуть как!
Ответить С цитатой В цитатник
Весёленькое_дело   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:19 (ссылка)
ДенисюличкА, сам-то как? вапще невежливая я ... ток позже вспоминаю что неплохо бы и поинтересовацца... причем мне ент действительно интересно.... мдяяя...
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:19 (ссылка)
Весёленькое_дело, По3дравляю и на скоко 3дала надеюсь а отлисно )))Появился повод для проведения пра3днника ))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:22 (ссылка)
Весёленькое_дело, Я так се6е немного лучше ,всё отходит 6оль и грусть,пытаюсь не думать о ней у меня это получаеться немного...воть сегодня первый ра3 наверно 3а дней 7 -9 вышел прогуляться))
Пошол подстригля и купил новую штангу в 6ровь..и всё..а так я не сплю уже не сплю вторые или третие суттки...не3наю почему )
Ответить С цитатой В цитатник
Весёленькое_дело   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:23 (ссылка)
ДенисюличкА, на 4... но эт вапще чудо! поскольку я за полгода была наверно ток на 2 занятиях и совершенно ниче ненаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Весёленькое_дело   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:25 (ссылка)
ДенисюличкА, неее.. друг мой... спать надо! обязательно!!! помню что нам еще в школе рассказывали на биологии что если не спать неделю, то чел сходит с ума... и это уже непопровимо.. так что срочно баиньки)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:29 (ссылка)
Весёленькое_дело, кажеться я сошол с ума )))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:30 (ссылка)
ДенисюличкА, да да моя подруфка чуть поже я пойду спатки видеть самые прекрастные сны на 3емле которые мне на крыльях ночи принесёт мой ангел-хранителЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Весёленькое_дело   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:33 (ссылка)
ДенисюличкА, а че... я тож могу те пару снофф подкинуть)))) щитай овец и уснешь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Весёленькое_дело   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:34 (ссылка)
ДенисюличкА, уже сошел??? во шустрый))))) как прогулялся????
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:37 (ссылка)
Весёленькое_дело, да не чего прогулся так до прихмахирской до мага3ина пирсинга и всё , а та к смотрел на влю6ленные парочки и радовался 3а них...
да уже сошол с ума ,ну это наврное к лучшему !))
Ответить С цитатой В цитатник
Весёленькое_дело   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:46 (ссылка)
ДенисюличкА, иногда у мну тож бывает ощущениче что я свихнулась... но эт ниче... грят больной - это тот, кто не признаецца в том что болен... значит пока все у тя ок))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку