-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДенисюличкА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 409
Комментариев: 6252
Написано: 11232


Среда, 20 Июня 2007 г. 21:42 + в цитатник
Я сегодня, милая плачу, плачу сердцем и плачу душой.
День сегодня такой неудачный..., я сегодня прощаюсьс тобой.
Я тебя от себя отрываю, рву из сердца, рву из души...
Вот и все..., ты прости родная, вот и все, ты меня отпусти.

Ты отпустишь меня, я знаю, та не станешь меня держать...
Мы с тобою сейчас разрываем, то что нам никогда не связать.
Мы теперь уж на разных дорогах, каждый сам себе торит путь.
Вот и все..., вот и все дорогая, и назад ничего не вернуть.
Рубрики:  Стихи

_БеШеНнАя_ФаНаТкА_   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 21:47 (ссылка)
красиво , но грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 21:48 (ссылка)
_БеШеНнАя_ФаНаТкА_, мне от лю6ви осталось только грусть !
Ответить С цитатой В цитатник
_БеШеНнАя_ФаНаТкА_   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 21:52 (ссылка)
эх...да лан тебе эта грусть пройдет вот у мну уже проходит...и у тебя пройдет солнц
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 22:07 (ссылка)
_БеШеНнАя_ФаНаТкА_, Мне становиться всё хуже и хуже от лю6ви к ней !((
Ответить С цитатой В цитатник
_БеШеНнАя_ФаНаТкА_   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 22:08 (ссылка)
вот объясни чем она тебе так нравиться?на совершенно обычная ну не считая груди=)))))таких как она пол города!!
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 22:13 (ссылка)
_БеШеНнАя_ФаНаТкА_, Я не смотрю только на грудь и на внешность ! если ты лю6ила ты поймешь !
Ответить С цитатой В цитатник
_БеШеНнАя_ФаНаТкА_   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 22:21 (ссылка)
ДенисюличкА, да любила и по прежнему люблю...и не понмаю себя...вот смотрю и не наю че в нем нашла...а вот все равно...
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 22:23 (ссылка)
_БеШеНнАя_ФаНаТкА_, вот ты сама ответила на свой вопрос !!
А как те6е стих в нижнем посту ,cам написал..
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:40 (ссылка)
да, забыть того, кого любишь всем сердцев непросто, но я знаю, Ден, ты справишься и с этим!!! Ты сильный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:47 (ссылка)
OmniaVincitAmor, Спаси6о те6е !
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 13:54 (ссылка)
ДенисюличкА, пожалуйста))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку